Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)
Уровень востребованности услуг в центрах «Мои Документы» Липецкой области Росреестр кадастровая палата МВД ПФР ФНС Росимущество, Роспотребнадзор, ФССП Сопутствующие услуги ИОГВ и ОМСУ Динамика обращений в центры «Мои Документы» Липецкой области 2016 год – 1892 тысячи обращений 2017 год – 2183 тысячи обращений Темп роста – 115% 38,1% 19,9% 7% 1% 12,6% 1,5% 19,9% Инфографика Ольги РЕЗВЫХ Юлия ВЕЛИЧКО, выпускница Липецкого государственного технического университета в тему В коллектив влилась легко и работаю с радостью -К огда мне исполнилось двадцать лет, я меняла паспорт в МФЦ. Посмотрела на девчонок в нарядной форме и твёрдо решила: после окончания вуза приду именно сюда. Узнала, как это можно сделать. И когда предложили пройти преддипломную практику в центрах «Мои Документы», я с большим удовольствием, не раздумывая, отправилась в Липецкий городской отдел № 2. Прошла все этапы собеседования, тестирования, и с 1 сентября прошлого года стала сотрудником центров «Мои Документы». В коллектив влилась легко, поэтому даже не заметила, как прошёл испытательный срок. В этом большая заслуга наставника, опытного сотрудника, который во всем помогал мне. Несмотря на маленький срок работы документоведом, я уже освоила работу в зоне информирования, направление выдачи результата оказанных услуг. Сейчас обучаюсь навыкам приёма документов по принципу работы универсального оператора. Высокая корпоративная культура, упор на командную работу в сочетании с надёжностью и возможностью постоянно расширять кругозор – всё это плюсы нашей работы, без которой я уже не представляю своей жизни. Меня устраивают условия труда и привлекают стабильность и перспективы карьерного роста, а главное – мне интересно работать в этой сфере. 8 А К Т УА Л Ь Н О № 3 (489), 15 – 21 января 2018 г. Глава региона Олег Петрович Королёв всегда подчёркивает, что именно вне- дрение современных технологий по- зволяет прозрачно и оперативно осу- ществлять кадровую политику, форми- ровать грамотные и эффективные управленческие команды, способные решать самые сложные задачи. – Любая профессия требует от человека не только определённых знаний, но и со- ответствующего характера. Следователь, допустим, должен быть вдумчивым, вни- мательным, справедливым, журналист – ярким, начитанным, смелым. . . А какими качествами, по-вашему, должен обла- дать сотрудник МФЦ? – Прежде всего, он должен быть бес- конфликтным человеком. Это сложно, затратно, в смысле личной энергии, но нужно уметь находить мирный выход из любой ситуации. Ведь потребители услуг, а мы все ими являемся, сегодня очень требовательные, занятые, гра- мотные, работать с ними непросто. Ещё одно важное качество – готов- ность помочь, предложить оптималь- ное решение, разъяснить, как и что лучше сделать, а для этого сотрудник должен обладать совокупностью инте- грированных знаний, умений. Вот по- чему так важно готовить кадры для «Моих Документов» со студенческой скамьи. Кстати, при трудоустройстве в центры предпочтение, конечно же, отдаётся от- личникам учёбы и выпускникам с уз- ким профилем образования. Как пра- вило, это государственное и муници- пальное управление, юриспруденция, экономика, финансы и IT-сфера. И по- вторю ещё раз: серьёзное основание для трудоустройства – успешный ре- зультат тестирования и собеседования. В 2017 году добавились новые услуги – МВД, Главный итог содружества власти и высшей школы в том, что студенты получают возможность проходить производственную и преддипломную практики непосредственно в центрах «Мои Документы». Длится она от двух недель до трёх месяцев, в зависимости от учебных программ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz