Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)
40 культура Ю Б И Л Е Й делся слишком приземлённым и «плот ским». С годами пересматриваешь при оритеты и вкусы меняются. С20до30лет яувлекаласьмузыкойЭди сона Денисова, Софьи Губайдулиной, Альфреда Шнитке, нам очень хорошо её преподавали в музучилище, потом – в Донецкой консерватории. А после со рока лет захотелось гармонии, простоты и красоты, и те же композиторы в своём творчестве пересмотрели музыкальные пристрастия и демонстрируют это…. Пользуясь случаем, хочу поблагода рить своих педагогов Липецкого му зыкального училища за те знания, ко торые они дали и которые мне послу жили долгие годы, помогли в учёбе в консерватории и в преподавании в Ли пецком музыкальном колледже имени Константина Игумнова: Валентину Ни колаевну Двуреченскую, Ларису Алек сеевну Желябовскую, Людмилу Евге ньевну Микулич, Людмилу Анатольев ну Фёдорову. – Ваш муж – бессменный модератор международного фестиваля «Джазовая провинция». Как уживаются в доме два творческих лидера? Какие действуют за- коны музыки и быта? – Игорь Верещагин, как и я, окончил Донецкую консерваторию по клас су музыковедения со специализацией «исследователь». Я писала дипломную работу по Мессиану, Игорь – по джа зу. И мой педагог сказала: «Вот если бы твою скрупулёзность и верещагинский мужской охват мысли, из вас бы вышел идеальный музыковед». Но пока это го не случилось, мы с мужем соревну емся между собой. Когдато Игорь на высокой музыкальной волне, а когда то и я. Между нами есть конкуренция даже в сознании. Игорь пытается осоз нать себя и уходит в глубины личности. А для меня слово «надо» – на первом Маэстро Валерий Гергиев всегда отмечает эрудицию и артистизм Натальи Сосновской Один из последних концертов народного артиста РФ Анатолия Безденежного Наталья Сосновская часто ведёт концерты ЛИД-проекта После концерта в столичном зале Союза композиторов РФ Наталья СОСНОВСКАЯ: В своё время была «байка», что, обучаясь в консерватории, Михаил Плетнёв ударял по одной ноте 24 часа в сутки. А потом блестяще исполнил концерт Сергея Прокофьева. Наверное, в этом и есть суть взросления. Да простят меня наши виртуозы, я не люблю «громкого пианизма», всегда хочется «музыкальной тонкости» № 17–18 (503–504), 23 – 29 апреля 2018 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz