Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)
22 экономика Т У Р И З М В прошлом году сотрудни- ки компании «Институт Идентичности» (сокращён- но «Инстид») представи- ли комплексную програм- му развития региональной иден- тичности нашей области «Липецкая земля». Теперь сотрудникам туристско-ин- формационных центров необходи- мо выстраивать свою работу с учё- том особенностей готового продукта. Как это сделать, рассказала Наташа Гранд, специалист «Института Иден- тичности». – Чтобы было понятно, бренд – это фактически незримая печать, кото- рая стоит на всём, что происходит в определённой местности, – подчер- кнула Наташа Гранд. – Это не накле- енный на каждом углу логотип, а уни- кальное ощущение, пережитый и со- хранённый в памяти опыт. Какие вос- поминания может получить турист в Липецкой области? Спокойный и раз- меренный отдых, место, где к тебе ни- кто не лезет в душу. На вашей земле го- стю дают возможность побыть наеди- не с собой, расслабиться и, возможно, как в детстве полюбоваться главны- ми вещами: каплей росы на траве, си- невой неба, живописными пейзажами. В Центре кластерного развития туризма Липецкой области для специалистов ТИЦ провели интеграционный тренинг Солнце на ладони Липецкую область надо позициониро- вать как дачу, усадьбу, где солнце греет, но не обжигает. Людям здесь предлага- ют отключиться от телефонов и ком- пьютеров, перезагрузить самих себя. Сегодня стиль простой, честной, хоро- шей жизни чрезвычайно востребован жителями мегаполисов. Ключевая идея – солнце на ладони. Жизнь – в твоих руках, жизнь простая, добрая и комфортная. Чистота, спо- койствие и свет – главные ценности, с которыми должна ассоциироваться у гостей наша земля. Основным продук- том «на экспорт» для потенциальных туристов станет возможность отдо- хнуть от стресса и повседневной суеты. Чтобы нарисовать в общественном со- знании соответствующий опыт, мало провести исследования и подгото- вить бренд-бук. Все инструменты это- го бренд-бука должны быть в той или иной мере задействованы местными специалистами. – Когда подрядчик принесёт вам оче- редной проект, или вы будете готовить новое мероприятие, учитывайте осо- бенности бренда, – подчёркивает экс- перт. – Это обязательные критерии для работы. Иначе чёткого образа Липец- кой области не удастся сформировать ни у туристов, ни у инвесторов. А без него региону не стать узнаваемым. По словам Наташи, в наши дни третья статья мирового экспорта – туристиче- ские услуги. По прибыльности они уже обходят нефть, питание и автомоби- лестроение. Причём постоянный рост этой отрасли наблюдается с шестиде- сятых годов прошлого века и составля- ет приблизительно четыре процента в год. Своими путешествиями одни люди создают для других рабочие места, по- могают развивать инфраструктуру тер- риторий и экономику стран и городов. По оценкам экспертов, к 2030 году каж- дый одиннадцатый человек в мире так или иначе будет задействован в туриз- ме. – У любого нефтяного месторождения есть предел, а в туризме ресурсы неис- черпаемы, – заключила Гранд. Ключевая идея бренда Липецкой области – солнце на ладони. Жизнь – в твоих руках, жизнь простая, добрая и комфортная. Чистота, спокойствие и свет – главные ценности, с которыми должна ассоциироваться у гостей наша земля Фото Вадима РАЗУМОВА № 16 (502), 16 – 22 апреля 2018 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz