Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)
главная тема 10 Т О Ч К А О П О Р Ы ту. Сдела ть это уда лось в 2013 году. Именно этот момент я счита ю на ча лом новой жизни школы-интерна та . Сейча с у на с живут и уча тся более ста пятидесяти детей, из них всего два д- ца ть пять – сироты, оста льные – роди- тельские и опекунские особенные ре- бятишки, нужда ющиеся в коррекцион- ном обра зова тельном ма ршруте. Оче- редь из жел а ющих пополнить интерна товские ряды не уменьша ется. На ши воспита нники – это ребята с за - держкой психического ра звития и ум- ственной отста лостью лёгкой формы, у многих, к сожа лению, диа гностируют- ся ещё и сопутствующие, сочета нные за болева ния – ДЦП, на рушения зре- ния, речи, ра сстройства а утистическо- го спектра . Когда на ла дился учебный процесс, мы ста ли а кцентирова ть внима ние на досу- ге – на сегодняшний день в школе ра бо- та ют свыше два дца ти секцийи кружков. Мы всячески ста ра емся «за бра ть» всё свободное время у детей. Помимо спор- тивной и культурной соста вляющей, у на с ра звито и духовно-нра вственное на пра вление – воспита нники по выход- ным посеща ют службы в хра ма х, неко- торые да же поют в церковном хоре. Три года на за д мы взяли в руки глину. С нуля, бла года ря поддержке бла готвори- телей и гла вы а дминистра ции Грязин- ского ра йона Вла димира Тимофеевича № 2 (488), 8 – 14 января 2018 г. Образовательный маршрут Специа льна я школа -интерна т города Грязи за последние несколько лет из рядового коррекционного учебного за - ведения превра тила сь в на стоящий об- ра зова тельный центр ка к для детей здесь уча щихся и живущих, та к и для педа гогов из ра зных регионов на шей стра ны. На ба зе школы проводятся межрегиона льные и всероссийские ма - стер-кла ссы, форумы и фестива ли, сюда приезжа ют перенима ть опыт и увозят с собой не только уника льные методики, но и на дежду. Вот и липецкие родители детишек с ра сстройством а утистического спектра на деются, что в обла стном центре в следующем учебном году появится фи- лиа л студии кера мики и гонча рного ис- кусства грязинской школы-интерна та . Сейча с в школе – ремонт. Директор Дмитрий Ба тищев – продолжа тель из- вестной учительской (директорской) фа милии (Игорь Ива нович Ба тищев – директор зна менитой на всю Россию специа льной коррекционной общеоб- ра зова тельной школы-интерна та для слепых и сла бовидящих детей) – за те- ял глоба льную реконструкцию. При- чём не только стен и внутренних поме- щений. Дмитрий Игоревич решил пол- ностью изменить предста вления своих воспита нников о быте – потихонечку превра ща ет комна ты общежития в от- дельные ква ртиры с кухнями, спа льня- ми и помещениями для гигиены. Гово- рит, что это тоже способствует социа - лиза ции интерна товских детей. – Дмитрий Игоревич, мы поздрав ляем вас и весь педагогический коллектив со столь высоким при знанием. Но ведь нынешняя победа – это вершина айсберга. Что сокры то под толщей учительских и ди ректорских будней, какими тропа ми вы пришли к сегодняшним ре зультатам? – Директором ма локомплектного дет- ского дома я ста л в День за щитыдетей – первого июня 2012 года . Тогда здесь жили сорок воспита нников, учились они в двух грязинских общеобра зова - тельных школа х. Ситуа ция сложила сь не совсем бла гоприятна я: родительское сообществона шихребятишекнеочень- то воспринима ло, а са ми воспита нники не горели особым ученическим рвени- ем. Тогда я поста вил перед собой фун- да мента льную за да чу: вернуть в стены интерна та обра зова тельную компонен- Дмитрий Батищев: «Безусловно, премия Правительства России – это огромное признание» Награду Дмитрию Батищеву вручала министр образования России Ольга Васильева Дмитрий БАТИЩЕВ: Три года назад мы взяли в руки глину. С нуля, благодаря поддержке благотворителей и главы администрации Грязинского района Владимира Тимофеевича Рощупкина, сделали многофункциональную интерактивную студию для кружка «Лепота»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz