Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

11 гла вна я тема Т У Р И З М представительства государственного управления по делам туризма Китайской Народной Республики в Москве. – Со- трудничество между туристическими ведомствами наших стран постоянно укрепляется. Мы достигли больших успе- хов в развитии индустрии туризма. Взаимные потоки путе- шественников между нашими странами постоянно увеличи- ваются и уже превысили отметку в три миллиона человек. Государственное управления по делам Китая уделяет боль- шое внимание российскому рынку. В этом году на стенде на- шей страны участвуют более ста делегатов из КНР. Внимание на бренд – У Липецкой области прямо европейский стенд, – удивля- лись соседи по выставке. Площадка нашего региона и в самом деле выгодно отлича- лась от других областей. Никакой пестроты и лубочности. Единство стиля передавал бело- снежный стенд, на котором было представлено всё изобилие туристи- ческих предложений. – Впервые мы демонстрируем не только экскурсии и маршруты, но и готовый туристический бренд «Ли- пецкая земля», – подчеркнул Вадим Волков, начальник управления куль- туры и туризма Липецкой области. – Позиционируем наш регион как тер- риториюотдыха. Поэтому рассказы- ваем на выставке о возрождаемых дворянских усадьбах и предлагаем попробовать натуральные продукты (сыры из деревни Масловка и из Чаплыгина, лебедянские яблоки и соки, настойки из усадьбы Скорняково-Архангельское). Наша основная задача – представить гостям разнообразный отдых: от семейного до усадебного. Мы подписали соглаше- ние о намерениях реализации проекта «Русская черта». – В этом году мы тщательно готовились к «Интурмаркету»,– рассказала Ирина Белозерова, руководитель регионального Центра кластерного развития туризма. – Хотели создать уго- лок покоя и света на шумной выставке, что передаёт концеп- цию нового бренда «Липецкая земля». В нашем регионе всё настоящее, поэтому скатерти на презентационных столах и огромный абажур изготовлены на фабрике Елецкие кружева, продукты для дегустации только натуральные – липовый чай, мёд, варенье, сушки, ароматные яблоки… На этом «Ин- турмаркете» впервые презентован аудиогид по региону. К Чемпионату мира по футболу разработана общая ознакоми- тельная экскурсия по трассе М-4. Она включает в себя сорок семь интересных историй, рассказы о Ельце и Задонске, на- ших усадьбах и монастырях. Аудиогид – продолжение ком- плексной программы «Добро пожаловать в Липецкую об- ласть!», которая уже работает на трассе «Дон». В 2016 году этот проект был разработан по инициативе управления куль- туры и туризма региона и поддержан нашими партнёрами: группой компаний «Автодор» и «Лукойл–Черноземьенефте- продукт». Ведь мобильные приложения позволяют легко и быстро ориентироваться в достопримечательностях и объек- тах показа нашего края, самостоятельно формировать марш- рут. Надеемся, к началу летнего сезона, когда по трассе М-4 массово поедут болельщики и путешественники, наш аудио- гид заработает в полную силу. Многие туристы заново (а кто- то и впервые!) откроют для себя Липецкую область. № 10–11 (496–497), 12 – 18 марта 2018 г. Липецкая делегация Презентация романовской игрушки Елецкие кружева Николай КОРОЛЁВ: Федеральная целевая программа не только поддерживает капитальное строительство, она связана и с продвижением туристического продукта, и с подготовкой профессиональных кадров. Сегодня даже регионы со слабой инфраструктурой привлекают больше туристов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz