Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

26 культура П Р Е М Ь Е РА в тему в тему – в XXI веке не танцуют менуэтов и ли- хой казачьей пляски не увидишь. По- этому танец в «Пугачёве» – это синтез различных направлений и стилей. Да и вокал «Казаков России» сильно от- личается от того, к которому привык- ли зрители. Да, это народные песни, но спетыони совершенно по-другому. Ека- теринаМилованова признаётся, что ра- бота шла достаточно трудно, но ей уда- лось показать зрителям совершенно иных «Казаков России». – Ребята сначала не понимали, что я от них хочу. Сейчас спектакль выравнива- ется, выстраивается. Все только входят во вкус. 18 декабря «Пугачёва» покажут в Воро- неже. Планируются зарубежные гастро- ли с этим спектаклем. В Липецке вновь его можно будет увидеть в марте 2019 года. Таких «Казаков России» вы точно не видели, и на это стоит посмотреть. . Дарья РАЕВСКАЯ, Николай ЧЕРКАСОВ (фото) Сыграла себя Екатерина ГОЛОВАНОВА, исполнительница роли Маши Мироновой: -К аждая девушка переживала первую любовь, поэтому пришлось вспоминать, так что в Маше Мироновой я играла себя. Линия любви в этой постановке появляется для того, чтобы снизить агрессию сюжета: этого бунта и резни. Моя героиня – это молодая влюблённая девочка, нежная, суетная, скромная, но сильная – надеюсь, что у меня получилось сыграть её. Иногда Швабрин пробуждается во мне Виктор ПОЧУКАЕВ, исполнитель роли Алексея Швабрина: -О чень сложно играть мерзавца. Непривычно. Я добрый человек. Здесь же мне приходится и убивать, даже женщин, и подставлять других. Я тяжело переживаю все эти вещи на сцене, но в худшую сторону не изменился. Правда, иногда Швабрин пробуждается во мне, особенно когда на дороге подрезают. Копишь в себе негатив, выходишь на сцену и выдаёшь все свои уличные эмоции – сразу играешь по-другому. № 50 (536), 10 – 16 декабря 2018 г. Современному миру нужны Гринёвы Ростислав ПОДОПРИГОРА, исполнитель роли Петра Гринёва: -Я не читал в детстве «Капитанскую дочку». Я гражданин Украины. Мы Пушкина не изучали, у нас в школьной программе был Тарас Шевченко. Самое главное и самое трудное в этой роли для меня – показать, как меняется Петруша Гринёв: вначале спектакля он – ребёнок, ему всё интересно, потом начинается служба, первая любовь, потом в стране происходят страшные события, от которых он не может остаться в стороне. Мне пришлось посмотреть много фильмов, чтобы понять эпоху и уловить атмосферу времени. Подача героя – это уже личное. Современному миру не хватает таких сильных личностей, как Пётр Гринев. В сложных ситуациях он всегда оставался собой и сохранял честь офицера – таких людей побольше бы сейчас.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz