Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

18 экономика Р Е А Л Ь Н Ы Й С Е К Т О Р № 49 (535), 3 – 9 декабря 2018 г. до этого колёсные пары вынуждены были закупать на других заводах, то те- перь их готовят к эксплуатации само- стоятельно, напаивая на изношенные дополнительный слой металла и обта- чивая потом до необходимых разме- ров. Так можно до шести раз восстанав- ливать колёсный диск. В этом году вновь прошла большая мо- дернизация. Сегодня производствен- ные мощности позволяют делать капи- тальный и деповский ремонт 6200 ва- гонов в год – в полтора раза больше, чем раньше. Но и это не предел. В сле- дующем году начнутся работы в сбо- рочном отделении, чтобы ещё на пять- десят процентов увеличить объёмы ре- монта. Конечно, важны не только валовые по- казатели. Не случайно возглавляющий завод Александр Осинцев первым де- лом показал журналистам фотографии цехов домодернизации. Пол был сталь- ной, а так как на него часто попадала специальная смазка, то всегда суще- ствовала опасность поскользнуться и получить травму. Теперь полы в цехах бетонные и все процессы механизиро- ваны. Появилась комната для приёма пищи с холодильником, чайником, микроволновками и посудой. До этого рабочие перекусывали прямо рядом со станками. Кардинально изменились и бытовые условия. В старом полуразру- шенном здании сделали евроремонт, после которого принять душ после сме- ны стало, скорее, удовольствием, чем производственной необходимостью. – Я особенно хочу поблагодарить на- ших работников за то, что реконструк- цию провели без остановки предприя- тия и снижения производственных по- казателей, – сказал Александр Васи- льевич Осинцев. – Всем известна фраза – не дай вам Бог жить во времена пере- мен. Так вот, мы спокойно пережили эти переменыи собираемся их время от времени повторять. Современный ры- нок так устроен, что нужно постоянно двигаться вперёд, развиваться и дости- гать новых вершин. Остановиться – значит, откатиться назад. Но это не для нас. Уже сегодня мы производим лю- бой ремонт всех типов грузовых ваго- нов, кроме цистерн. Даже получили разрешение и сертификат на ремонт новейшего инновационного вагона мо- дели 12196 с увеличенным объёмом ку- зова и повышенной грузоперевозкой в семьдесят тонн. У нас ведущее в России предприятие, которое выполняет капи- тальное восстановление платформ с продлением срока службы до шестнад- цати лет. Так что заказчики стоят в оче- реди, чтобы попасть в Грязи на обслу- живание. А средняя зарплата у наших работников – самая высокая в городе. Желающих сюда устроиться больше, чем создано новых рабочих мест. Неко- торые люди с высшим образованием приходят на место уборщиц. Так что будем и в дальнейшем расширять кол- лектив. Экскурсия по цехам показала, что труд вагоноремонтников изменился карди- нально. Если до реконструкции он на восемьдесят процентов был ручным, то теперь осталось только десять про- центов тяжёлых работ. Для примера: поднимать вручную огромные детали колёсных пар – некоторые весят пол- тора пуда, – занятие не из лёгких. Сей- час колесная пара разбирается с помо- щью механизмов и запускается в кру- говое движение по цеху, на каждом Труд вагоноремонтников изменился кардинально. . . Грязинцы, как пограничники, твёрдо стоят на рубежах безаварийной эксплуатации отремонтированной

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz