Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

17 экономика Р Е А Л Ь Н Ы Й С Е К Т О Р ступающем году её собираются повы- сить до 36 тысяч. Кроме того, пред- приятие обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет Гря- зинского района и всего региона. Мы благодарны инвесторам за масштаб- ные вложения средств в производство, весомый вклад в экономику и повыше- ние уровня жизни людей. В России есть ощутимый дефицит железнодо- рожных колёс. Этой ситуацией можно воспользоваться и помочь стране ре- шить проблему. Мне очень хочется, чтобы на площадке особой экономи- ческой зоны «Липецк», расположен- ной в Грязинском районе, появился новый завод, который закроет этот де- фицит и будет работать во славу эко- номического процветания области. Пожелание было услышано и принято к сведению. Можно не сомневаться, что реализация нового проекта – лишь дело времени. Такую уверенность вну- шает отношение инвесторов к своему делу. – Я вспоминаю прошлую зиму, когда мы пришли на завод с планом рекон- струкции, – рассказал генеральный ди- ректор «Первой грузовой компании» Александр Сапронов. – Температура в цехах была около десяти градусов теп- ла. Поэтому пришлось начинать с соз- дания элементарных удобств для рабо- ты людей – более эффективного ото- пления помещений, ремонта раздева- локидушевыхкомнат.Вреконструкцию были инвестированы сотни миллионов рублей, в том числе только в производ- ственную модернизацию двух цехов – около двухсот миллионов. Сегодня это передовое предприятие высокой куль- туры производства, на котором работа- ют без малого пятьсот человек. Но мы не останавливаемся на достигнутом, а сразу вступаем в следующий этап рас- ширения и реконструкции завода. Это позволит улучшить обеспечение наше- го главного партнёра – Новолипецкого металлургического комбината. Отре- монтированные в Грязях вагоны будут доставлять металл потребителям и сы- рьё – на НЛМК. Я могу только поблаго- дарить всех, кто участвовал в строи- тельстве и давал «зелёный свет» созда- нию объекта. Особая благодарность – Игорю Георгиевичу Артамонову за поддержку этого и будущих наших про- ектов. Управляющий директор ПАО «НЛМК» Сергей Филатов отметил, что ввод об- новлённого производства снимает мно- гие проблемы новолипецких металлур- гов. Каждые сутки на комбинат заходит 1700 вагонов и столько же выходит. В год набирается более шестисот тысяч. Число перевозок растёт пропорцио- нально повышению объёмов производ- ства. Бесперебойная работа во многом зависит от слаженности действий же- лезнодорожной инфраструктуры. Так что стабильность всех процессов у ме- таллургов теперь станет ещё выше. Одним из важных партнёров проекта были «Российские железные дороги», которые на первоначальном этапе вла- дели половиной акций грязинского предприятия. – От качества ремонта подвижного состава зависит надёжность и безо- пасность движения по нашим желез- нодорожным путям, – отметил на- чальник Юго-Восточной железной дороги Сергей Задорин. – Приятно было убедиться на месте, что здесь со- блюдаются мировые стандарты и идёт постоянное развитие и совер- шенствование производственной базы. Грамотная инвестиционная по- литика является залогом будущей слаженной работы всех структур, ко- торые осуществляют перевозки и от- правляют грузы. Председатель липецкого облсовета Па- вел Путилин образно отметил, что Гря- зинский район сегодня, по сути своей, является локомотивом развития про- мышленности всей области, ведь имен- но здесь работает одна из наиболее эф- фективных в стране особых экономи- ческих зон федерального уровня. А те- перь этот локомотив ещё и связан общим проектом с металлургическим флагманом страны – Новолипецким комбинатом. Общими усилиями мож- но поднимать и без того высокую план- ку Липецкой области. Вагоноремонтное предприятие «Гря- зи» – градообразующее. Его история уходит своими корнями к основанию самого города. Если завод открыли в 1935 году, то Грязи из посёлка преобра- зовали в город тремя годами позже. Новая история завода началась в 2010 году, когда «Независимая транспорт- ная компания» иРЖД создали совмест- ное предприятие. В 2014 году НТК пе- реименовали в «Первую грузовую ком- панию», которая консолидировала сто процентов акций ВРП «Грязи». Несмотря на приличный возраст, пред- приятие молодеет и обновляется. В прошлом году запустили прессовое от- деление по капитальному ремонту ко- лёсных пар, что позволило вдвое сни- зить простой вагонов в ремонте. Если № 49 (535), 3 – 9 декабря 2018 г. Александр САПРОНОВ: В реконструкцию были инвестированы сотни миллионов рублей, в том числе только в производственную модернизацию двух цехов – около двухсот миллионов. Но мы не останавливаемся на достигнутом, а сразу вступаем в следующий этап расширения и реконструкции завода. Это позволит улучшить обеспечение нашего главного партнёра – Новолипецкого металлургического комбината Александр ОСИНЦЕВ: Я особенно хочу поблагодарить наших работников за то, что реконструкцию провели без остановки предприятия и снижения производственных показателей. Всем известна фраза – не дай вам Бог жить во времена перемен. Так вот, мы спокойно пережили эти перемены и собираемся их время от времени повторять

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz