Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)
16 экономика Т У Р И З М В 2017 году усадьбу Скорняково посетили сорок тысяч туристов Т ри года назад я участвовала в работе круглого стола по соз- данию бренда малых терри- торий. Это было в Москве на «Итурмаркете-2014». Дискус- сия получилась очень острой. Регио- ны не знали и не понимали, как можно выделяться на фоне друг друга. Спике- ры пытались объяснить, настоятельно рекомендуя сосредоточиться на клю- чевой идее. В пример приводили Ве- ликий Устюг. Мол, резиденция глав- ного новогоднего волшебника сегод- ня есть в каждой области, но люди мас- сово едут на «настоящую родину» Деда Мороза. «Повезло с инвестором!» – пе- решёптывались присутствующие. «Не всё так просто, – вдруг заявила пред- ставитель делегации Великого Устюга. – Зимой поток туристов, действитель- но, огромный. Но летом всё пустует. А значит, надо придумывать новый лет- ний бренд!» «Дед Мороз мешает разви- тию?» – не поверили участники. «Нет, но идея требует модернизации», – объ- ясняли «земляки» волшебника. Рас- крученные тоже плачут!» – заключили окружающие. При разработке бренда плакать начи- нают многие регионы. «Найти своё ме- сто на карте России», – задачка не для слабонервных. Полгода назад за её ре- шение всерьёз взялись в управлении культуры и туризма Липецкой обла- сти. Тестовый вариант показали обще- ственности. Как это часто бывает, мне- ния разделились… Бренд доброй надежды Четыре месяца специалисты институ- та идентичности (ИНСТИД) работали над концепцией развития нашего края, в общей сложности провели в регионе около сорока исследовательских дней, проехали более полутора тысяч кило- метров дорог. – Мы посетили семь центров привлече- ния туристов: Липецк, Елец, Задонск, Лебе- дянь, Чаплыгин, Лев Толстой, Грязи, – рас- сказал Александр Гранд , генераль- ный директор ООО «ИНСТИД». – По- смотрели все объекты туристического показа: музеи, храмы, парки, заповед- ники и другие достопримечательно- сти. Провели и проанализировали бо- лее сорока интервью с представите- лями государственных учреждений и частного бизнеса в сфере туризма, об- щались с творческими людьми, студен- тами, сотрудниками государственной власти и простыми жителями области. Отдельно организовали встречи с ру- ководителями крупных и градообразу- Наше место под солнцем Управление культуры и туризма региона представило рабочий вариант комплексной концепции туристического бренда Липецкой области № 1 (487), 25 – 31 декабря 2017 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz