Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2018 г. (г. Липецк)

общество М Е Д И АФ О Р У М 17 Ностальгия по прошлому В этом году медиафорум, организован- ный управлением по делам печати, те- лерадиовещания и связи Липецкой об- ласти, региональным управлением по охране объектов культурного насле- дия, а также администрацией Елецкого района, проходит в шестой раз. Главная тема – проблемы взаимодействия СМИ с сообществами историков и археоло- гов, интересные формы подачи инфор- мации о культурном наследии. – Я надеюсь, каждый из вас выйдет из форума с новыми знаниями, идеями и творческими инициативами, – попри- ветствовала собравшихся Наталья Демьянова, руководитель управле- ния по делам печати, телерадиове- щания и связи Липецкой области. Мастер-классы проходили сразу на не- скольких площадках. Спикеры – авто- ритетные эксперты в своих областях: Александр Широких, генеральный ди- ректор Национальной ассоциации теле- радиовещателей, Виктория Сухарева, доцент кафедрытелевиденияирадиове- щанияМГУ, преподаватель РАНХиГС. Самой многочисленной стала площад- ка под названием «Опыт лучших га- зет России: дизайн, контент, сети, про- дажи». Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок», отметил, что слухи о гибели печатной прессы сильно преу- величены. Люди по-прежнему симпа- тизируют бумаге, а вот «рейтинги» гад- жетов и социальных сетей падают. – Сегодня гораздо меньше людей ходит со всеми этими «железяками», чем ещё два-три года назад, – констатировал эксперт. – Постепенно наблюдается пресыщение Интернетом. Всё больше- му числу пользователей очевидно, что «во всемирной паутине» мусора боль- ше, чем полезной информации. Это как с едой. Когда продуктов мало, народ хватает всё подряд. Как только дефи- цит проходит, люди начинают выби- рать. Владимир Касютин отметил, что сегод- ня много спекуляций вокруг печатной прессы. Действительно, некоторые из- дания закрываются. Но, как правило, это касается СМИ, ориентированных на зарабатывание денег, честные изда- ния, служащие своему читателю, оста- ются востребованными у людей. К тому же практически все редакции занима- ются специальными проектами: выпу- скают книги, нативную рекламу. Эксперт подчеркнул, что много време- ни теряется на производство бумажных газет и нужно пересматривать органи- зацию труда СМИ. Вместе с тем необходима работа в соци- альных сетях и с собственным сайтом. Социальные сети нужны, чтобы в пер- Слово для вдохновения В археологическом парке «Аргамач» завершился межрегиональный медиафорум «Преображение. Историко-культурное наследие Черноземья» № 34 (520), 20 – 26 августа 2018 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz