Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

21 экономика Б А Н К Двадцать четыре часа в сутки в любой день недели Клиент должен иметь доступ к услугам банка 24 часа в сутки в любой день недели М обильность и оператив- ность – основные тренды в развитии РКО 1 на рынке банковских услуг. Однако на деле всё спотыкается о банальную проблему – время работы банка ограничено, и даже провести эле- ментарный платёж контрагенту после 18.00 может стать большой проблемой. Как Промсвязьбанку удаётся обеспе- чить клиентам доступ к услугам в фор- мате 24/7, рассказывает Олег Бояр- ских, региональный директор ОО «Липецкий» ПАО «Промсвязьбанк». – Почему банки уделяют повышенное внимание расчётно-кассовому обслужи- ванию и транзакционному бизнесу? – Банки традиционно зарабатывают на кредитовании, но сегодня спрос на зай- мы среди бизнеса очень низкий. Соот- ветственно доля доходов от кредитова- ния снижается, банки делают ставку на доходы от транзакционного бизнеса, в частности на РКО. – Прирост происходит за счёт привлече- ния новых клиентов или расширения продуктовой линейки, качества обслу- живания? – Здесь играют роль оба фактора. По- мимо пакетного предложения по РКО мы проводим различные акции, где клиенты могут значительно сэконо- мить. Например, сейчас действует ак- ция «Лёгкий переход» 2 . В рамках этого продукта клиентам предлагается бес- платное открытие и обслуживание счё- та в течение трёх месяцев, сервис «24/7» — круглосуточное проведение платежей, техническая и консульта- ционная поддержка в любой день не- дели без выходных, прямой доку- ментооборот с бухгалтериями «1С» и «Моё дело», бесплатный выпуск корпоративной карты и оформление зарплатного проекта для сотрудни- ков. – Вы сказали о запросах клиентов и ак- туальных продуктах, а на что сейчас спрос, какие тренды в РКО? – Главный тренд – это мобильность. Мы живём в новом мире, в котором никто не хочет тратить лишнее время на второстепенные вопросы, тем более в бизнесе. Клиенты хотят скорости и минимальных временных затрат. То же самое касается открытия счёта. Для этого не обязательно приезжать в банк. Клиент Промсвязьбанка может забро- нировать счёт онлайн, а наш менеджер приедет к нему, оформит счёт и все до- кументы. Весь процесс занимает один рабочий день. – Какие продукты банка сейчас пользу- ются большим спросом? –Один из востребованных продуктов – корпоративные карты. Они позволяют отказаться от архаичной чековой книжки и оплачивать представитель- ские, командировочные расходы, а так- же самостоятельно вносить выручку на расчётный счёт через банкоматы банка в любое время, не привязываясь к ре- жиму работы офиса. В конце 2016 года мы запустили удоб- ный сервис «Зарплата PRO». Как пра- вило, банки открывают зарплатные проекты с компаниями, в которых не менее двадцати человек. Мы сняли та- кое ограничение и готовы подключать фирму к зарплатному проекту даже если в ней только один сотрудник. Стоит это всего пятьсот рублей в ме- сяц. Конечно, есть постоянный спрос на простой и мобильный эквайринг, вос- требованный службами доставки, такси и прочими. Кстати, заявку на подключение к эквайрингу также можно отправить через интернет- банк. ______________________________________________________ 1 РКО – рассчётно-кассовое обслуживание 2 Акция «Лёгкий переход» – акция распространяется на представителей действующего бизнеса (ИП и ЮЛ), срок регистрации которо- го превышает шесть месяцев, обсуживающихся в другом банке на момент обращения в Промсвязьбанк. Организатор акции: ПАО «Промсвязьбанк»Отмена комиссии за открытие счёта действует только при открытии первого рублевого счета в банке, за исклю- чением срочного открытия счета, а также программ обслуживания «Бизнес Онлайн», «Бизнес-Чек» и «Моё Дело». Акция действует до 31 декабря 2017 года. Подробные условия акции на сайте www.psbank.ru. Генеральная лицензия Банка России №3251. На правах рекламы № 26 (460), 19 – 25 июня 2017 г. Адрес: 398043, г. Липецк, ул. Терешковой, 16а. Телефон (4742) 36-64-09. www.psbank.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz