Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

32% 14,7% 15% 4% 4,5% 81% ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРОВ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2017 ГОДУ РОСРЕЕСТР ПФР, ФНС ГОС. УСЛУГИ СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ 11 МИН. МВД СОЦ. ЗАЩИТА МУН. УСЛУГИ 24 МФЦ 624 окон (МФЦ + ТОСП) ЗАКЛЮЧЕНО СОГЛАШЕНИЙ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ – 83 , из них: * 15 – с ФОИВ 15 – с ИОГВ 40 – с ОМСУ 11 – с организациями 2 – с иными организациями в сфере поддержки субъектов МСП * По состоянию на 31.05.2017. 15% За 5 мес. 2017– 704 тыс. услуг: 571,5 тыс. – государственных услуг 102 тыс. – сопутствующих услуг 30,5 тыс. – муниципальных услуг 16 Г О С У С Л У Г И власть кая область не только реализовала по- рученияПрезидента РФ, обозначенные в майских указах, но и обеспечила сто- процентный охват жителей услугами по принципу «одного окна». Это дей- ствительно большая победа! А затраты на развитие новой инфра- структуры в нашем регионе оказались в два раза ниже, чем в среднем по России. Перечень государственных, муници- пальных и иных услуг постоянно рас- ширяется, сейчас их число уже превы- шает триста видов. Отмечается поло- жительная динамика и в сфере обслу- живания. Так, за первый квартал нынешнего года в УМФЦ области по- ступило более пятисот тысяч обраще- ний, значительно больше, чем за тот же период прошлого года. Победа в конкурсе В 2016 году по результатам ежегодного Всероссийского конкурса в номинации «Лучший МФЦ» Липецкая область по- бедила в категории «Проект». Конкурс показал высокий уровень подготовлен- ности региона, стремление не только соответствовать обязательным требо- ваниям, предъявляемым к МФЦ, но и использовать самые передовые техно- логии и методики в сфере обслужива- ния заявителей. Регион ещё раз дока- зал: проект предоставления государ- ственных и муниципальных услуг в ре- жиме «одного окна» – самая успешная форма взаимодействия государства и его граждан. Кроме того, наша область одной из пер- вых внедрила единый бренд «Мои До- кументы». А по итогам последних рей- тингов мы входим в тройку лучших ре- гионов, успешно и своевременно реа- лизующих поручения Президента РФ. Липецкие результаты значительно выше среднего значения с очень высо- кой степенью эффективности деятель- ности органа исполнительной власти, ответственного за реализацию проекта. При расчёте рейтинга эксперты учиты- вали восемь показателей. Прежде всего долю граждан в регионе, имеющих до- ступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Оценивался также уро- вень организации самих центров: со- блюдение правил работы, количество услуг из обязательного списка, оказы- ваемых в МФЦ, универсальность спе- циалистов, работа системы «Ваш кон- троль» по бесплатному номеру 0919 (оценка качества предоставления услуг гражданами). Кстати, по результатам первого квартала уровень удовлетво- рённости заявителей качеством госу- дарственных услуг, оказанных в МФЦ Липецкой области, достиг максималь- ного значения – 98,1 процент, что выше среднероссийского. Отличные результаты работы, полу- чившие положительную оценку на уровне президента России, ещё раз под- тверждают: в сфере развития системы МФЦ Липецкая область идёт верной дорогой. Комментируя итоги заседания Госсове- та, глава администрации Липецкой об- ластиОлег Королёв подчеркнул, что ос- новные требования майских указов президента страны в нашей области выполняются на высоком уровне и в срок. – Вопросы, которые рассматривались на заседании Госсовета, – крайне акту- альны как для всей страны, так и для Липецкой области. Отрадно, что наш регион является лидером в этих на- правлениях. И наша задача не останав- ливаться на достигнутом, а увеличи- вать темпы и двигаться вперёд. Много- функциональные центры должны раз- виваться, а сампроцесс предоставления госуслуг должен стать ещё проще и удобнее. При этом в работе важно опи- раться на мнение жителей региона – клиентов МФЦ, – сказал глава региона Олег Королёв. В «Магазине верных решений» есть липецкий проект Опыт Липецкой области в сфере оказа- ния государственных и муниципаль- ных услуг для людей с ограниченными возможностями здоровья в центрах «Мои документы» включён в феде- ральный «Магазин верных решений». На этой онлайн-площадке собраны лучшие практики в различных сферах Инфографика Ирины КАМЫШАНСКОЙ № 23 (457), 29 мая – 4 июня 2017 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz