Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

неделя Н О В О С Т И 5 transphoto.ru По сообщениям пресс-службы администрации Липецкой области, LIPETSKMEDIA № 13 (447), 3 – 9 апреля 2017 г. Спасибо, отслужили! Убыток от 39 липецких троллейбусов превысил 70 миллионов рублей в год И стория ра звития общественного тра нспорта в России ещё ра з дока зыва ет: не всем и не всегда нра вилось его реформирова ние. В XIX веке, на пример, когда на пятки извозчика м на еха ла конка , гла вные возницы Москвы пришли в стра шное возмущение. Одна ко вла сти были убеждены, что созда ние дешёвого тра нспорта – не всякий мог пла тить извозчику гривенник – решит многие проблемы перемещения горожа н. В конце XIX века конку, а это тра мва йчик, который двига лся по рельса м с помощью лоша дей, сменил электрический тра мва й. На род долго присма трива лся к нему с осторожностью. В 1903 году в Са нкт-Петербурге появился первый троллейбус фирмы Фрезе и Ко. Это была неуклюжа я ма ссивна я ма шина , предна зна ченна я для перевозки грузов. В Москве первый троллейбус пустили по ма ршруту в 1933 году. Через 38 лет троллейбусы «доеха ли» до на шего Липецка . И вот их ча с пробил: спа сибо, отслужили! Летом троллейбусы на всегда уйдут в па рк, фигура льно выра жа ясь. Конечно, жа лко. Конечно, грустно. Это ка к ча сть на шей истории, в которой, кста ти, на всегда оста лись и вытесненные тра мва ем извозчики. Эксперты призна ют троллейбусы кра йне дорогим и не эффективным видом тра нспорта . Кто придёт им на смену? Во многих стра на х мира на городских улица х используют гибриды: полуа втобусы-полуэлектромобили с мощными а ккумулятора ми. Конта ктна я сеть им не нужна , ма шины подза ряжа ются от дизеля или от розетки на оста новке. На м пока можно только мечта ть о та ком тра нспорте, но все мечты ста новятся реа льностью. Пока же будем передвига ться на а втобуса х. Они гора здо дешевле троллейбусов, ма невреннее и экономичнее. Современный российский а втобус с дизельным движком «Евро-5» стоит шесть миллионов рублей, а троллейбус – 10-14 миллионов. Электроэнергия обходится та кже вдвое дороже солярки. На километр пути а втобусу требуется дизтоплива на 12,1 рубля, а электричества «рога тому» – на 21,3 рубля, – та кой а на лиз приводят в городском депа рта менте тра нспорта . Теперь о сокра щениях, которые волнуют не только водителей троллейбусов, но и всех на с, горожа н. Ка к сообщил директор МУП «Липецкий па сса жирский тра нспорт» Вита лий Гурьев, большинству водителей предложа т переобучение с последующим трудоустройством в а втобусном и тра мва йном па рка х. Не постра да ет ни один специа лист ремонтных служб. Предпола га ется, что в результа те в поиска х новой ра боты в службу за нятости обра тятся немногим более 50 человек. Сейча с прора ба тыва ется ба нк ва ка нсий. – Сохра нение социа льных га ра нтий для на с – приоритет. Люди, которые будут сокра щены, получа т все положенные по за кону денежные выпла ты. Экономия по фонду опла ты труда оста нется в коллективе предприятия и будет использова на на повышение за рпла ты и премирова ние, – за явил за меститель гла вы а дминистра ции города Липецка Дмитрий Аверов. других региона х, более 30 процентов выпускников после оконча ния курсов хотят учиться да льше и узна ва ть ещё больше! Пла нируют монтирова ть ролики, созда ва ть собственные ка на лы на YouTube, орга низовыва ть видео-конференции! Купить продукты и опла тить услуги он-ла йн – теперь это норма для многих предста вителей ста ршего поколения, что подтвержда ют ста тистические да нные Союза пенсионеров России, а та кже результа ты ежегодного чемпиона та по компьютерному многоборью среди предста вителей ста ршего поколения. Липча не будут учиться на ба зе одного из структурных подра зделений Центра обра зова ния, реа билита ции и оздоровления – Центра диста нционного обра зова ния. – Мы серьёзно подготовились к открытию Ака демии. Препода ва тели прошли необходимую подготовку для ра боты с пожилыми людьми. Учебные а удитории были осна щены по последнему слову техники от компьютеров до демонстра ционного оборудова ния, – говорит директор Центра , На родный учитель России, член Общественной па ла ты РФ Игорь Ба тищев. Програ мма обучения включа ет всё необходимое ка к для более опытных пользова телей, та к и для тех, кто будет учиться «с нуля». В ней выделено несколько тема тических блоков. Ка ждое за нятие – это теоретическа я и пра ктическа я ча сти, плюс дома шние за да ния.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz