Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)
22 общество Ю Б И Л Е Й Грустная комедия в стиле Чарли Чаплина от Сонечки Марчуковой и Юлечки Дорофеевой Катя Зверева и Максим Полянских с партнёрами Танцы – не для слабых: Елена Шалютина и Анастасия Чистилина Елецкие «Параллели» со слуховыми аппаратами. В её творче- ской биографии – конкурсы и фестива- ли как областные, так и всероссийские, выступления на липецких, московских и питерских подмостках. – До «Параллелей» я и танцевать-то не умела, а сейчас у меня вроде непло- хо получается, – смущается Соня. – С колясочниками поначалу было страш- но репетировать, казалось, что коля- ска может задавить. Но сейчас уже не боюсь, всегда стараюсь помочь. Мне очень обидно, что мои друзья не могут встать на ноги или услышать, о чём мы с девчонками шепчемся по секрету. Но я всё равно рада с ними дружить. Же- лаю всем нам здоровья, чтобымы везде и всегда побеждали. Глава четвёртая. Светлый талант Одно из значений имени Ольга – свет- лая. Ольга Томилина – хореограф «Па- раллелей» – действительно, человек светлый, щедрый на талант, открытый и эмоциональный. Большинство «па- раллельных» танцев, навсегда пора- зивших сердце публики и вошедших в золотой фонд танцевальной инклюзии в России, – её. С основательницей кол- лектива Еленой Косенко (тогда Бого- моловой) Оля знакома с юности – вме- сте танцевали в «Талисмане». Первой общей парой, которую подруги взялись вводить в мир танца, были Ольга Нем- цева и Барун Краснопёров. Следующей ступенью совместного творчества ста- ли «Параллели». Её номера – умопом- рачительные, на грани человеческих возможностей. Она так умеет посред- ством танца, пластики воздействовать на людей, что плакать начинаешь не- произвольно. И не из жалости к людям с инвалидностью, а из-за невозможно- сти иной реакции на талант. И первый вопрос: «Как она это видит? Как приду- мывает?» – Я всегда иду за песней, за музыкой, – утверждает Ольга Томилина. – Если меня тронуло, то и особых усилий при- лагать не нужно – танец сам вырисо- вывается у меня в воображении. Я сра- зу вижу, кто и где стоит, как поднима- ются руки и куда едут коляски. Конеч- но, в моих фантазиях все взлетают, замирают в по- лёте (как, например, Ну- риев или Нижинский)… На деле всё получается намного прозаичнее. Но мне важно увидеть всю картинку целиком, толь- ко после этого я могу скорректировать движе- ния. «Параллели» ста- ли моей семьёй, они во многом меня сформи- ровали, помогли понять свои возможности, здесь танцуют и наши с Леной дети… Олег КОРОЛЁВ: В создании безбарьерной среды речь идёт не только о специальных пандусах, лифтах и автобусах. Мы говорим о доступности медицинской помощи, образования, о возможностях трудоустройства и отдыха Фото Николая ЧЕРКАСОВА № 12 (446), 27 марта – 2 апреля 2017 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz