Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

16 Представители археологического парка «Аргамач» рассказали о фестивале исторической реконструкции «Сапог Тамерлана» и экологической тропе «Горная страна в миниатюре» Липецкий регион занял самую большую выставочную площадь в ЦФО – свыше ста квадратных метров экономика Т У Р И З М остаются популярными экологические, гастрономические и событийные туры. Липецкая область угадала с прогноза- ми, представив в столице качественные образцы востребованного туризма. «Не надо рая, дайте Родину мою!» Последние годы перед профессионала- ми российской туристической инду- стрии ставятся сверхзадачи. Сначала разработать конкурентоспособный продукт, затем грамотно продать, упа- ковать его и представить в качестве альтернативы Египту и Турции. При этомнашим городам-курортамнеобхо- димо справиться с наплывом россиян на пляжи. Новый сезон бросает очередные вызо- вы. 2017 год – последняя «тренировка» перед Чемпионатом мира по футболу. Надо определиться с предложениями для болельщиков и гостей, иначе про- играем. Эта мысль обсуждалась и в ку- луарах, и на официальном открытии «Интурмаркета». – Сегодня здесь пред- ставлен восемьдесят один регион России и двенадцать стран мира, – отметил Виталий Мутко , заместитель председателя Правитель- ства России. – Презентуются не только туристические экспозиции, но и разно- образные деловые программы. В сле- дующем году нас ждёт Чемпионат мира по футболу. В его организации будут так или иначе задействованы практи- чески все регионы. Нам предстоит по- казать всему миру – Россия открытая, гостеприимная страна, обладающая огромным культурным и туристиче- ским потенциалом. Впрочем, многие туристы уже и сами об этом знают. По словам Владимира Ме- динского, министра культуры России, внутренний турпоток только в 2016 году увеличился на десять процентов. При этом к регионам-лидерам помимо Москвы и Санкт-Петербурга относятся Татарстан, Алтайский иКраснодарский края. Как сообщил глава ведомства, внешний туризм прибавил семь процентов. Ли- дером по росту турпотока в Россию не- ожиданно оказался Иран – семьдесят два процента прирост к предыдущему году. В списке наиболее заинтересован- ных Россией стран: Китай, Корея и Ин- дия – прибавка составила порядка двадцати процентов. Испания – плюс двенадцать процентов и по пять про- центов у Италии и Франции. В свою очередь наши соотечественни- ки выбирают для отдыха Кипр (плюс сорок процентов), Китай (плюс трид- цать процентов) и Грецию (плюс двад- цать процентов). – Несмотря на нега- тивную пропагандист- скую компанию неко- торых стран, европей- цы испытывают инте- рес кРоссии, её красоте и истории, – подчерк- нул Владимир Мединский . Отмечая вклад отрасли гостеприимства в экономику нашей страны, Владимир Ростиславович сообщил – в этом году ведомство отказалось от устаревшей со- ветской системы статистики и перешло на европейскую схему подсчёта. Доля туристической отрасли в экономике ВВП страны составила три с половиной процента, а не полтора, как оценива- лось раньше. Но задача ведомства дове- сти эту цифру до десяти процентов. – «Интурмаркет» – главная демонстраци- онная площадка для презентаций туристи- ческих возможностей регионов и стран зару- бежья, – напомнил Олег Сафонов , руко- водитель Федерального агентства по туризму. – Выставка традиционно про- ходит в начале марта, когда наши граж- дане начинают готовится к очередному курортному сезону. Сегодня туризм имеет приоритетное значение в эконо- мической и социальной жизни страны, поэтому услуги и сервис должны быть качественными и безопасными. № 10 (444), 13 – 19 марта 2017 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz