Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ Информирование об успеваемости (Электронный дневник) Запись к врачу Информирование о продвижении очередности в детский сад Информирование о положении на рынке труда области Информирование о состоянии лицевого счета в ПФР Информирование о штрафах ГИБДД 370 тыс. 227 тыс. 14,4 тыс. 45 тыс. 4 тыс. 14,5 тыс. 14 власть Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н О Е У П РА В Л Е Н И Е В Минэкономразвитии под- вели итоги регулярного мо- ниторинга качества предо- ставления электронных ус- луг субъектами Российской Федерации, который проводил центр ИТ-исследований и экспертизы РАН- ХиГС по заказу министерства в сентяб- ре-октябре 2016 года. Результаты мо- ниторинга озвучили на конференции «Реформа государственного управле- ния: региональный аспект», прошед- шей в Светлогорске Калининградской области. Наш регион на форуме пред- ставлял заместитель главы админи- страции Александр Никонов. – Александр Николаевич, к рейтингам можно относиться по-разному, но не за- мечать их нельзя, поскольку они выстав- ляют оценки и власти, и средствам массо- вой информации, и экономике, и, как в нашем случае, электронным услугам, их качеству. Расскажите, кого мы опереди- ли в этот раз и кто вместе с нами борол- ся за победу? – В мониторинге Минэкономразвития России участвовали все субъекты Рос- сийской Федерации. Эксперты проана- лизировали более тысячи, а если точ- нее – тысячу триста десять приори- тетных услуг, которые предоставляют органы исполнительной власти на Еди- ном портале gosuslugi.ru и на регио- нальных порталах государственных и муниципальных услуг. Лучшими стали Тульская, Липецкая и Архангельская области. Стоит отметить, что предмет изучения – достаточно многосложный. Экспер- ты исследовали государственные услу- ги на соответствие положениям дей- ствующего законодательства, которое предъявляет к ним достаточно жёст- кие требования, сформулированные в 236-м Постановлении Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года. – Эксперты, как я понимаю, были контро- лёрами, то есть инкогнито обращались за услугой, получали её и уже потом оцени- вали качество… – По сути так. Как показали результаты мониторинга, подать электронное за- явление экспертам удалось по 84 про- центам от числа исследованных услуг. В ходе мониторинга также оценивалось качество реализации субъектами каж- дого из девяти действий, выполнение которых обеспечивается заявителю при предоставлении услуг в электрон- ной форме. Итоговый рейтинг сформирован на ос- новании средней оценки приоритет- ных услуг, пронормированной к ста процентам. При этом оценка каждой Услуги онлайн: быстро, удобно, комфортно Липецкая область заняла второе место в российском рейтинге предоставления электронных услуг № 8 (442), 27 февраля – 5 марта 2017 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz