Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

33 общество З А Щ И Т Н И К И О Т Е Ч Е С Т В А Кроме того, летом уезжал к бабушке в деревню, над которой располагалась пилотажная зона одного из учебных полков. Так что ежедневно наблюдал за воздушными тренировками в небе. Честно скажу, уже и не помню, с како- го возраста самолёты стали заворажи- вать. Но в двенадцать лет твёрдо опре- делился с будущей профессией. В че- тырнадцать уже прыгал с парашютом и занимался в школе юных космонав- тов при Качинском училище. Другого дела даже в резерве никогда не держал. Только небо, только самолёты. Качин- ское училище покорилось мне с перво- го раза. В 79-м году поступил, а в 83-м окончил с отличием. Сегодня с уверен- ностью могу сказать: «Случайных лю- дей в авиации нет!» Не поверю, что за- численный в училище курсант может быть малознаком с тонкостями этой профессии. Только влюблённым в си- неву, целеустремлённым и настойчи- вым покоряется штурвал. – Случайных людей нет не только в авиа- ции, но и в Липецком авиацентре… – Это правда. В Липецке я впервые оказался в 1988 году. Здесь прорабо- тал двадцать лет. Прошёл путь от ря- дового лётчика до заместителя на- чальника Авиацентра. Поэтому осо- бенности местной работы мне хоро- шо известны. Конечно, более шести лет я отсутствовал – руководил фили- алом военно-учебного научного цен- тра Военно-воздушных сил «Военно- воздушная академия имени профессо- ра Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Краснодаре. Тем не менее большин- ство лётного состава мне знакомо, поэтому легко было принимать коллек- тив и ставить перед ним высокие зада- чи. – Какие именно? – В первую очередь функциональные – повышение уровня боевой подготов- ки подразделений, частей, соединений ВКС и научно-исследовательская ра- бота. Напомню: именно липецкие пи- лоты проводят испытания и разраба- тывают методики, которые потом ста- новятся учебным пособием для рядо- вого лётного состава. Наша научная работа имеет исключительно приклад- ное значение. Важно не только изу- чить, но и определить пути развития военной техники (как воздушной, так и наземной), возможности взаимодей- ствия с беспилотной авиацией. Сегод- ня нельзя сражаться одними самолёта- ми. Современная авиация – комплекс систем управления, наведения, боево- го применения, а также оперативного взаимодействия с наземными войска- ми. Заранее выбранные цели уже прак- тически не уничтожаются. Потому что боевая обстановка оперативно меняет- ся. Как следствие – потребность в высо- коклассных системах управления, по- зволяющих быстро влиять на исход бо- евых действий. Кроме этого, есть и «узкоспециализи- рованные» задачи. Приняли решения по строительству учебно-тренировоч- ных комплексов, установили тренажё- ры самых современных самолётов, ко- торые сегодня поступают на воору- жение ВВС. Хотелось бы построить в Авиацентре спортивный комплекс, а ещё завершить строительство трёх жи- лых домов для военнослужащих. С их сдачей мы полностью обеспечим слу- жебным жильём всех лётчиков и даже гражданский персонал гарнизона. № 6-7 (440-441), 13 – 19 февраля 2017 г. России» на самолётах Су-30СМ Подготовка к совместным полётам с французскими лётчиками (август, 2014 год) Офицеры боевого управления

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz