Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

17 экономика Б А Н К ступна клиенту через его личный каби- нет. Решение по предоставлению гаран- тии принимается в течение четырёх-пя- ти часов. По скорости, стоимости и сервису наша электронная банковская гарантия сегодня обладает высокими конкурентными преимуществами. – Нам известно о достижениях Пром- связьбанка в направлении онлайн-об- служивания. Но останавливаться в этой сфере, как известно, нельзя. Технологии шагают вперёд семимильными шагами. – Действительно, интернет-банк Промсвязьбанка признан лучшим в России, по результатам исследования Internet Banking Rank 2016 аналитиче- ского агентства «Markswebb Rank & Report» и по версии журнала «Global Business Outlook». Но у нас есть новые разработки уже этого года. У привычного для клиентов PSB On- Line появилась альтернатива – интернет-банк и мобильный банк «PSB Мой Бизнес». В этих версиях можно заходить в бухгалтерские про- граммы, видеть остатки, работать с до- кументацией, создавать платёжные по- ручения, то есть управлять вашим биз- несом в любое время суток, где бы вы ни находились. Быстрая авторизация по touch ID, полноценная электронная подпись и другие возможности наряду с современным, интуитивно понятным дизайном новых ресурсов уже оценили наши клиенты. Безусловно, здесь важ- на безопасность. Системы обладают современными средствами шифрова- ния, обеспечивая высокий уровень за- щиты и конфиденциальности. Кстати, среди новых пользователей мобиль- ным банком мы регулярно проводим розыгрыш смартфонов! – Говоря о мобильности, мы понимаем, что банк не может работать круглосуточ- но, поэтому возможности клиента огра- ничены, даже если он пользуется интер- нет-банком. Олег БОЯРСКИХ: Для нас важно, чтобы предприниматели не были ограничены во времени и могли производить взаиморасчёты в комфортном режиме. Поэтому Промсвязьбанк увеличил время на совершение платежей в интернет-банке и мобильном банке для клиентов малого и среднего бизнеса. Время исполнения распоряжений на внешний перевод продлено до 21:00 по московскому времени Обращайтесь в офис Промсвязьбанка по адресу: Липецк, улица Терешковой, строение 16А. № 51 (485), 11 – 17 декабря 2017 г. – Для нас важно, чтобы предпринима- тели не были ограничены во времени и могли производить взаиморасчёты в комфортном режиме. Поэтому Пром- связьбанк увеличил время на соверше- ние платежей в интернет-банке и мо- бильном банке для клиентов малого и среднего бизнеса. Время исполнения распоряжений на внешний перевод продлено до 21:00 по московскому вре- мени. Новая опция доступна в рамках программы расчётно-кассового обслу- живания по платежам на сумму до пя- тисот тысяч рублей. – Как в этом году обстоят дела с кредито- ванием? Предприниматели вернулись в банк за кредитами? – Если говорить именно о малом биз- несе, то объём кредитов, выданных в 2017 году этому сегменту в Промсвязь- банке, вырос почти на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Темпы роста у нас очень высокие, но абсолютная сумма относительно небольшая. Количество обращений за кредитами растёт. На се- годняшний день нашим клиентам чаще всего необходимы средства для инве- стирования в собственный бизнес. Предприниматели активно развивают- ся и стараются идти в ногу со временем, в чём мы им помогаем. У Промсвязь- банка есть интересные как собствен- ные, так и совместные с партнёрами программы для кредитования пред- принимателей на различные цели. Более года мы участвуем – в «Про- грамме 6,5» совместно с Корпорацией МСП. Кредитные организации, предо- ставляющие финансирование по этой программе, получают возможность фондирования в Банке России по льготной ставке, что позволяет фикси- ровать процентную ставку по кредитам для компаний малого бизнеса. Пром- связьбанк – один из лидеров в совмест- ной работе с Корпорацией МСП. За де- сять месяцев по этой программе мы за- ключили 95 сделок на сумму более 5,6 миллиарда рублей. – Что изменилось в кредитном процессе Промсвязьбанка за несколько последних лет? – С точки зрения глобального тренда, который сейчас охватывает кредитова- ние, все говорят о построении цифро- вых банков, о диджиталмаркетплейсах. Если смотреть на реальные процессына банковском рынке, в каждом финансо- во-кредитном учреждении есть тран- закционная «фабрика», которая в боль- шей или меньшей степени диджитали- зирована. У нас 98 процентов клиентов или даже больше проводят все платежи через интернет-банк или мобильное приложение. Это диджитал? Думаю, да. Тем не менее на данный момент есть за- конодательные нормы, которые обязы- вают банк запрашивать у клиентов до- кументы даже для проводки платежей. Если эти нормы оптимизировать, исхо- дя из тенденций диджитализации, транзакционная часть в банках начнёт бурно развиваться. Соответственно, по аналогии с тран- закционными продуктами цифровая составляющая внедряется и в кредит- ную модель банка. Сбор и анализ мно- гих данных уже происходит без уча- стия человека. Из этого выливаются продукты, для получения которых нужны только компьютер с системой ПСБ-Онлайн и клиент. – Вы рассказали о многих новых момен- тах работы банка с малым бизнесом. Но, вероятно, что-то осталось «за кадром». Куда обращаться предпринимателю для получения подробной консультации, что- бы подобрать оптимальный для него на- бор банковских услуг и сервисов? – Мы готовы к подробным консульта- циям как по телефону, так и при личной встрече. Обращайтесь в офис Пром- связьбанка по адресу: Липецк, улица Терешковой, строение 16А. . Анастасия ИВАНОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz