Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)
16 экономика Д Е Т С Т В О ных занятий. Но больше всего детям нравится играть! А что ещё нужно для детского счастья? Кстати, Дед Мороз в «Бэби Бум» обязательно придёт. И это несмотря на то, что некоторые россий- ские чиновники намерены ограничить «влияние Деда Мороза и Снегурочки» на детей. Директор «Бэби Бума» Та- тьяна Сапрыкина уверена, что ни в коем случае нельзя оставлять детвору без главного новогоднего героя! К слову, в этом году побит абсолютный рекорд по числу писем российскому Деду Морозу. В его резиденцию в Ве- ликом Устюге на 1 ноября пришло бо- лее двухсот тысяч писем! Немало по- сланий от взрослых. Они тоже хотят подарков и исполнения заветных же- ланий. – Дети обязательно должны верить в чудо, сказку, волшебство. Сейчас такой огромный информационный поток, столько мультфильмов, компьютер- ных игр, что всё это не под силу выне- сти даже взрослому, что уж говорить о малышах. Поэтому мы стараемся бе- речь своих воспитанников. Наш обра- зовательный и воспитательный про- цесс очень продуман и адаптирован, – рассказывает Татьяна Сергеевна. «Бэби Бум» – лицензированный дет- ский сад. Главную ставку руководство сделало на подбор коллектива. Штат сотрудников практически не изменил- ся с момента открытия. – Мы прекрасно понимаем, что долж- ны быть конкурентоспособными и вос- требованными, применять у себя всё самое интересное, передовое и не забы- вать о традиционных методиках, – рас- суждает Татьяна Сапрыкина. – Напри- мер, математику у нас начинают изу- чать уже с двух лет. Трёхлетки знако- мятся с английским языком. В старшей группе начинается курс подготовки к школе. Хочу похвастаться – из всех на- ших выпускников, а их было девять, получились прекрасные первоклассни- ки. Мамы благодарят. Ребята хорошо адаптированы к школе и всё успевают. Отдельно хочу отметить наши занятия по творчеству. Рисование преподаёт за- мечательный педагог Светлана Поря- дина. Мы часто в холле устраиваем вы- ставки рисунков, и родители сами удив- ляются: неужели это наши дети рисова- ли? АСветлана утверждает, что главное – показать малышам, как это делается, остальное подскажет воображение и вдохновение. Физическое воспитание детей – пред- мет особой заботы работников детса- да. В хорошую погоду занятия прово- дят на улице. «Бэби Бум» заключил до- говор с соседней школой, и малышня гуляет на пришкольном дворе и игро- вой площадке. – Вы не представляете, какие у нас страсти кипят на «Весёлых стартах». Дети так соревнуются, такой характер показывают, взрослым поучиться можно, – шутит директор садика. – Есть у нас в штате и свой музработник. Без прекрасного в деле воспитания не обойтись. Не удержалась я и задала главный во- прос: чем же частный детский садик лучше муниципального? – Всё познаётся в сравнении. У нас ма- ленькие группы. Воспитатель имеет возможность общаться с каждым ре- бёнком индивидуально. Более того, все знают, что, как только малыши идут в сад, они начинают болеть. Вероят- ность подхватить инфекцию в группе, где более тридцати детей, гораздо выше, чем там, где их пять-десять. Ко- нечно, для каждого малыша отрыв от семьи, дома, мамы – это стресс. В ком- фортной обстановке он проходит го- раздо быстрее. Посмотрите, какая здесь красота: яркие стены с рисунка- ми любимых детских персонажей, ми- лая мебель, новенькие игрушки. В «Бэби Буме» налажен близкий кон- такт с родителями. Татьяна Сергеевна говорит, что часто убеждает мам не нервничать: большинство детей пла- чут, уходя в детсад. Но это только пер- вое время. А потом они спешат туда! Мамы переживают разлуку порой го- раздо тяжелее. Увы, это передаётся ре- бёнку. И вот уже карапуз шагает в са- дик недовольным и грустным. Это в корне неправильно! В «Бэби Буме» есть девочка Эмма, которая пошла в са- дик в возрасте трёх месяцев. Так при- нято в Соединённых Штатах Америки, где жила её семья. Так что в свои три годика от роду в новом садике она про- сто счастлива. Впрочем, как и все её од- ногруппники. В «Бэби Буме» работает психолог. Мы, взрослые, обычно полагаем, что задача психолога – «покопаться» у нас в голо- ве или у наших детей, если речь идёт о садике, школе. Вовсе нет. – На занятиях мы используем методи- ки многих авторов – от Монтессори до Железновой, – вступает в разговор психолог детского сада Надежда Белая. – Все они направленына развитие эмо- циональной и волевой сферы, памяти, мышления, логики, сенсорного вос- Надежда БЕЛАЯ: На занятиях мы используем методики многих авторов – от Монтессори до Железновой. Все они направлены на развитие эмоциональной и волевой сферы, памяти, мышления, логики, сенсорного восприятия № 49 (483), 27 ноября – 3 декабря 2017 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz