Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

23 общество О Б РА З Р Е Г И О Н А № 47 (481), 13 – 19 ноября 2017 г. приукрасить подведомственную им от- расль и болезненно относятся к крити- ческим замечаниям. Мол, и так всё хо- рошо. Вадим Геннадьевич стремится к совершенству и готов открыто обсуж- дать любые предложения. Достигну- тые за короткий период результаты, скажем, в событийном туризме, гово- рят о продуктивности работы в этом направлении. Докопаться до исторических корней ли- пецкого характера нам помог замеча- тельный краевед Александр Клоков, фи- лософ и интеллектуал Андрей Ломоно- сов. Яркой и информативной была встреча с местным предпринимателем Львом Белкиным, хозяином сети про- дуктовых магазинов «Правильная кор- зинка». Он рассказал, что стремится всё производить сам: мясо, рыбу, пиво… Кстати, те сорта пива, вкус которых дол- жен быть ярким, оказались идеальны- ми. Индийский светлый эль IPA лучше, чемгде-либо.Мне кажется, что этоочень по-липецки – стремиться всё делать ос- новательно, правильно, с перспективой на будущее. Мне запомнилась встреча со студентами технического университета. Многое объяснила беседа с мастерица- ми замечательного народного искусства – елецкого кружева. Они создаютшедев- ры благодаря тому, что монотонный на первый взгляд труд вводит в особое творческое состояние. – Какой интеллектуальный продукт вы должны выдать в итоге? – Наша задача – на выходе смоделиро- вать идеальное впечатление от регио- на. Чтобы точно и ёмко донести до ту- риста или инвестора все преимущества предлагаемого продукта, мы сами должны почувствовать, что продаём. В чём сильные стороны, а что нужно до- работать и довести до идеала. Я убеждён: такие проекты нельзя реа- лизовывать втайне от общественности, и представлять ей на суд только гото- вый результат. Наоборот необходимо соучастие и взаимодействие с активны- ми и креативными местными жителя- ми. Для этого нужна максимальная от- крытость. Страницы в социальных се- тях Facebook и VKontakte позволят про- читать иллюстрированные отчёты о наших встречах. Сейчас мы уже в тре- тий раз приехали в область, чтобы про- катать результаты проделанной рабо- ты. Сформирован арт-совет из предста- вителей художественного сообщества. Дизайнеры, архитекторы, живописцы и графики будут обсуждать вопросы ви- зуального воплощения. Кроме этого, уже действует и общественный совет, куда входят представители турбизнеса, индустрии сервиса, чиновники, журна- листы. На первомэтапемыготовимотчёт обис- следованиях, который оформляется в виде книги объёмомдо семидесяти стра- ниц, с документами, статистикой, схема- ми, картинкамииприложениемв лёгком жанре пользовательского опыта обыч- ного путешественника. После этого идёт документ на сорока страницах, который называется «Концепция». В ней пред- ставлены основные выводы. Также мы сформулируем модель целевого образа, которыйдолжен возникать в голове у че- ловека при словосочетании «Липецкая область». Наша задача, чтобыобраз этот был целостным, точным и адекватно описывал регион. Он должен будет вы- ражаться в разных формах: текстах, сло- ганах, графике, музыке… Соответствен- но, вся печатная и сувенирная продук- ция, оформление выставок и фестива- лей будут строиться в едином ключе. – Можно сказать, каким будет слоган и визуальный стиль области? – Их разработка в самом разгаре. Но уже сейчас понятно, что контраст будет минимальным, цвета – органические, природные… Что касается слогана, то дляжителей региона очень важное зна- чение имеют слова: земля, вера, свет, чистота помыслов. Нам ещё предстоит тестировать наши предложения, но ре- зультат будет позитивным. Он должен удовлетворить интересы жителей и ру- ководства региона, которое держит курс на благоустройство территории и создание комфортной среды обитания, производство натуральных и эколо- гичных продуктов. Туристический по- тенциал области гораздо выше той до- статочно высокой планки, которой она уже достигла. Соответственно, и дохо- дов от этой отрасли может быть несо- измеримо больше. Пока Липецкая об- ласть на туристической карте страны и мира недооценена, но её, без сомнения, ждёт замечательное будущее. – Ваша компания параллельно работает в Иркутске. Какой проект сложнее? – Интересно, что Липецк и Иркутск на- ходятся на одной широте, но это абсо- лютно диаметральные противополож- ности. Здесь благословенная плодород- ная земля: «Посади оглоблю — вырас- тет телега». Липецкая область – король стабильности. Иркутская область – пример нестабильности. Амплитуда температур достигает ста градусов, рез- ко-континентальный климат выразил- ся в резко-континентальном характере. Оба проекта сложные, но тем амбици- ознее стоящие перед нами задачи. По- дарок судьбы – одновременно работать с такими неординарными, удивитель- ными регионами. . Игорь СИЗОВ Фото из архива ИД «Липецкая газета» «Большое впечатление произвёл маршрут, который пролегал через территорию Липецкого санатория, где мы попили минеральной воды, Свято-Успенский мужской монастырь» Александр ГРАНД: Наша задача на выходе смоделировать идеальное впечатление от региона. Чтобы точно и ёмко донести до туриста или инвестора все преимущества предлагаемого продукта, мы сами должны почувствовать, что продаём

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz