Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)
27 общество Т У Р И З М В следующем году финал Национальной премии пройдёт в Нижнем Новгороде № 45 (479), 30 октября – 5 ноября 2017 г. ского союза туриндустрии, а также главного редактора электронной газе- ты RATA-news, многие события губит… презентация. – Самая главная ошибка – отсутствие ориентира на целевую аудиторию, – отмети- ла Ирина Тюрина . – Попытка утрамбовать в один слайд максимум информации только портит впечатление. Не накладывайте боль- шие тексты на фото. Используйте диа- грамму с понятными цифрами или на- глядный график. Не надо много ма- леньких картинок, покажите одну, но большую и качественную. Представь- те свой праздник или достопримеча- тельность широко и торжественно. Вчера на конкурсе мы наблюдали огромное количество иллюстраций очень плохого качества. Послушайте, если вы тратите деньги на событие, вкладываетесь в его раскрутку, не по- жалейте затрат на хорошего фотогра- фа. Пусть для вас сделают эксклюзив- ную съёмку. Она себя окупит. Нако- нец, продумайте, кто будет выступаю- щим. Самое с трашное , когда представлять презентацию выходит либо очень симпатичная девушка, либо местный начальник. Не надо вы- бирать презентанта в зависимости от его внешнего вида и должности. Рас- сказать о фестивале должен человек, который его знает, а главное – любит. Сетями ловится больше Многие специалисты по-прежнему не- дооценивают силу социальных сетей в продвижении турпродукта, обкрады- вая самих себя. – В 2012 году СМИ пу- бликовали информа- цию, и только потом она становилась пово- дом для обсуждения в социальных сетях, – сообщил Андрей Сулейков , генеральный директор Appreal LLC. – А теперь? Информаци- онную повестку дня редакций задают социальные сети. Хотите знать, как люди пользуются Интернетом? Только тридцать процентов – со стационар- ных компьютеров, пятьдесят два – с мобильника и компьютера. Но… во- семнадцать процентов пользователей Сети вообще не имеют опыта работы с ПК. Только с мобильного устройства. И эти цифры растут. Вся наша платё- жеспособная, молодая аудитория уве- личивает контакт в Интернете через личное мобильное устройство. Мы обязаны этим воспользоваться. Сегод- ня своих читателей нужно сделать про- пагандистами и агитаторами. Чтобы быстро двигаться, необходимы хоро- ший контент, эффективные техниче- ские решения, ориентированные в большей степени на мобильные устройства, вовлечение в этот процесс абсолютно всех технических ресурсов и работа с репутацией. – Зайти в социальные сети и стать там влия- тельным человеком ни- когда не поздно, – про- должила тему АнаМав- ричева , автор и ведущая проекта «Matchday«ПоЧесноку», преподава- тель по спорт-менеджменту совмест- ной программыВШЭ/FIFA. – Зачастую люди развивают свои группы и собы- тия, не продвигая себя. Но потребители больше доверяют рекомендации лич- ности, нежели продукту. Даже у банков появились «лица». А ведь ещё пять лет назад многие говорили: «Политики и банкиры никогда не пойдут в сети. Не их формат». Сегодня сложно предста- вить человека, которого нет в этом про- странстве. Учитесь делать классные фотографии и обрабатывать их через мобильные приложения. Обязательно подписывайтесь на лидеров мнений. Сначала просто наблюдайте за ними – месяц, два, три, потом копируйте дей- ствия. Через шесть-восемь месяцев у вас все начнёт получаться.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz