Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

ООО «Липецкрыба-Производство». Реклама 26 общество Т У Р И З М Сегодня Липецкая область входит в пятёрку самых активных регионов по организации и проведению праздников № 45 (479), 30 октября – 5 ноября 2017 г. вила участникам электронный сборник «#ПораПутешествоватьПоРоссии». Он был создан специально для продви- жения российского турпродукта в про- шлом году. – Чем отличается ваше мероприятие от дня рождения? – с та- ким вопросом обра- тился к присутствую- щим Олег Колесников , репортёр про- екта «Литературное варенье». – А вот ничем. Что самое главное в дне рожде- ния? Дата. То есть число, месяц и год. Запомните это. Вы обязательно долж- ны обозначить свою дату и проинфор- мировать об этом аудиторию. Как? Прежде всего в социальных сетях. Сде- лать фото и под ним разместить крат- кую аннотацию, что представляет со- бой ваш праздник и как на него по- пасть. Только в двух словах, буквально пару абзацев. Помните, как раньше пи- сали телеграммы? Технология та же. Тогда мы экономили деньги, а теперь – время читателей. А дальше вы пишете сериал: «Сегодня мы закупили это и построили это...» Обязательно рас- сказывайте, как проходит подго- товка, и растяги- вайте повествование на десять-пятнад- цать-двадцать постов. Так вы подогре- ваете интерес к событию. Обязательно включайте в ваш сериал параллельные новости, создавая общую новостную волну. Ине забывайте: экспертное мне- ние о вашем мероприятии в день про- ведения – бесполезно. Рекомендации нужны накануне, ещё на этапе подго- товки. Олег Алексеев, глав- ный редактор интер- нет-издания «Живая карта», президент На- циональной ассоциа- ции специалистов событийного туриз- ма, акцентировал внимание участни- ков на основных этапах подготовки любого события. Идея, аудит ресурсов (временных, людских и финансовых), содержание. По словам эксперта, по- следнее – самое важное и самое слож- ное. В нём нужно определить участни- ков, зонирование, навигацию на пло- щадке, коммуникации. – Информационное сопровождение должно проходить до, во время и после мероприятия, – подчеркнул Олег Алек- сеев. – Не забывайте про гастрономию. Турист в течение дня озабочен не толь- ко духовной, но и обычной пищей. Причём местного происхождения. Со- бытия и кухня – два мощных драйвера для развития любого региона. Особен- но если в нём нет тёплого моря, высо- ких гор и Колизея. По словам Ирины Тюриной, пресс- секретаря и члена президиума Россий- Вадим ВОЛКОВ: Наша цель – увеличить количество туристов до одного миллиона. Это вполне реально

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz