Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)
18 При строительстве объектов в аэропорту Липецк соблюдены все международные стандарты. Силовые установки для подзарядки экономика А Э Р О П О Р Т ства воздушного тра нспорта Алекса ндр Ва сильевич Нера дько ста л ча стым го- стем в Липецке и лично контролирует ход ра бот. Кста ти, в этот ра з он дета ль- но изучил результа ты сдела нного за прошедший с его прошлого визита пе- риод и высоко оценил темпы и уровень проведения ма сшта бной реконструк- ции. Именно Роса виа ция на ка нуне присла ла ра зрешение на пра во эксплу- а та ции новой рулёжной дорожки и пер- рона со стоянка ми для трёх больше- грузных, широкофюзеляжных воздуш- ных судов. Торжественное мероприятие прошло прямо на сда нном в эксплуа та цию объ- екте. Гости воочию увидели, на сколько точно соблюдены междуна родные ста нда рты. Здесь пора жа ет всё: огром- ные ма сшта бы стройки, ка чество ра бот и тща тельность прора ботки дета лей. Прежде всего нужно ска за ть о бетон- ной поверхности, гла дкой и ровной, словно стол. Во многих а эропорта х, в том числе и Воронежском, при строи- тельстве использова лся а сфа льтобе- тон. В Липецке пошли другим, более на дёжным путём – применяют только бетон са мой высокой прочности из це- мента высшей ма рки. Причём оборудо- ва ние для его смешива ния уста новили прямо на месте ра бот. Та кже использу- ют гра нитный щебень, что ещё больше повыша ет прочность и долговечность подушки. Да и её глубина зна чительно увеличена – до 82-х са нтиметров! По- нятно, что добиться обра зцового уров- ня исполнения можно было только бла года ря новейшим технологиям и са - мой современной технике. Широкоза - хва тный бетоноукла дчик ровным сло- ем ра спределяет, уплотняет и ра згла - жива ет бетонную ма ссу. Аппа ра т доро- гой, но без него на на длежа щем уровне сложную ра боту не сдела ешь. Два дца - тидневна я выдержка позволяет до- биться уника льной прочности и почти зерка льной гла дкости, что является ус- ловием безопа сной поса дки и взлёта Ил-76, Боинг-737, А-320 и других со- временных тяжёлых воздушных судов. Дело в том, у некоторых моделей низко ра сположенные двига тели вызыва ют шелушение полосы. Отска кива ющие при этом кусочки могут повредить са ми движки. Поэтому и созда ётся большой за па с прочности, который позволит пра ктически всем са молёта м, па сса - жирским и грузовым ла йнера м, кроме ра зве са мого большого в мире «Русла - на », прилета ть в Липецк. Здесь уста новлено новое светосигна ль- ное оборудова ние, тра нсформа торные подста нции. Ра зметка кра сного, жёлто- го и белого цвета пока зыва ет, ка к дол- жен двига ться са молёт и где за тормо- зить для стоянки и подза рядки из спе- циа льных силовых уста новок. Высокие ма чты с мощными прожектора ми обе- спечива ют отличное освещение. К пер- рону ведёт нова я рулёжна я дорожка длиной 325 метров и шириной 22,5 ме- тра . Но это да леко не все объекты, стро- ительство которых включено в гене- ра льный пла н. – Поздра вляю всех с за вершением оче- редного, но не последнего эта па рекон- струкции а эропорта Липецк, – ска за л Александр Нерадько. – Эту ра боту мы на чина ли совсем неда вно. И мно- гим тогда не верилось, что в Липецке появится современный междуна род- ный а эропорт, способный при- нима ть все типы воздушных судов. Но р а ботники а эропорта сра зу поверили: воз- душна я га ва нь может возродиться. Их поддержа ли строители, которые до это- го никогда не возводили та кое сложное инженерно-техническое сооружение, ка к взлётно-поса дочна я полоса . И вот теперь по за вершении второго эта па реконструкции а эропорта можно толь- ко ска за ть спа сибо всеми особенно гла - ве региона Олегу Петровичу Королёву за твёрдую веру в будущее а эропорта и всемерную поддержку проекта . Липец- кий а эропорт будет ра звива ться, в том числе бла года ря особой экономиче- ской зоне, у которой есть больша я по- требность в а виа тра нспортном сооб- щении. Впереди у на с – строительство и осна щение кома ндно-диспетчерского пункта , удлинение взлётно-поса дочной полосы со второго курса на 450 метров. Совсем скоро в ва шем городе появится новый современный крупный а эро- порт, или, ка к у на с говорят в а виа ции, – ха б. А зна чит, са молеты всё меньше будут лета ть черезМоскву и всё больше – через Липецк. –Мне многие коллеги из соседних реги- онов несколько лет на за д советова ли не рва ть себе душу из-за того, что Липец- кий а эропорт попа л в тяжёлое положе- ние, – на помнил неда внюю историю Олег Королёв. – Действительно, тогда не лета ли са молёты из целого ряда об- ла стных центров: Та мбова , Орла , Кур- ска , Брянска , Смоленска … Но мы не № 44 (478), 23 – 29 октября 2017 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz