Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)
16 экономика Н А С А М О М Д Е Л Е Дешёвая сенсация и деловая репутация Давно на место слухам пришло красивое западное понятие – сенсация. И не беззубые старухи их разносят по умам, как в песне у Высоцкого, а верные солдаты Всемирной паутины. Особенно сильно выстреливают по деловой репутации производителей псевдосенсациями, когда речь идёт о такой волнующей всех и каждого теме, как продукты питания В от и ООО «Лев-Толстовский молочный завод» попало под беспорядочный и необ- думанный огонь. Предлог, конечно, был актуальный – фальсификация продуктов и забота о здоровье граждан. Вот только с факта- ми и аргументами вышла неувязочка. Напугать-то людей странным экспери- ментом напугали, а вот для чего – ска- зать постеснялись. Да и так понятно – ради его величества рейтинга и попу- лярности издания. А теперь разбор по- лётов… ВИнтернете с нелёгкой руки журнали- стов из Санкт-Петербурга гуляет мно- жество роликов о «горящем» твороге Лев-Толстовского молочного завода. Наши коллеги из города на Неве не ста- ли утруждать себя обращением к спе- циалистам, лабораторными исследова- ниями или визитом на предприятие. Зачем, если можно просто поджечь на горелке перед телекамерой купленный в первой же автолавке продукт. Каков итог этого «детcкого» эксперимента? Поднялся недетский шум на всю стра- ну, в ответ на скандал контролирующие органы оштрафовали завод на серьёз- ную сумму. А теперь давайте разберёмся по- взрослому в ситуации на месте произ- водства – на самом Лев-Толстовском № 4 (438), 30 января – 5 февраля 2017 г. Екатерина КОПЫТОВА: «У нас никогда не было желания кого-то ввести в заблуждение. Да это и невозможно сделать, ведь на этикетке пластиковых вёдер с нашей продукцией чётко написано, из каких ингредиентов она состоит. При этом она полностью соответствует жёстким нормам, которые прописаны в регламенте о пищевой безопасности»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz