Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)
11 нет, который тоже стал популярным. Сегодня многие «маленькие» клиенты «Соль плюс» уже выросли, но они всё равно приходят к нам, хоть и изредка. Для профилактики. Различные про- блемы со здоровьем, неважный имму- нитет, плохая экология – всё это пря- мые предпосылки для галооздоровле- ния. Что же такое соляная комната и как она работает? Всё гениальное просто. Кли- енты в сменной обуви и одежде прохо- дят в комнату, рассчитанную на не- сколько человек взрослых с детьми. Первое, пробное посещение – бесплат- ное. Для малышей созданы уникаль- ные условия: от специальной детской мебели до дизайна. Кругом – любимые мультгерои, сказочные персонажи, красивая подсветка. Кстати, в компа- нии есть свой дизайнер, который в формате 3-D делает креативные проек- ты разной тематики. Ребята могут ри- совать, играть, заниматься своими де- лами и даже не догадываться, что они проходят оздоровительную процедуру. Сеанс длится сорок минут. Внутри по- мещения установлен аэрогалитгенера- тор, распыляющий аэрогалит (мелко- дисперсная соль, помолотая до 5 ми- крон). Человек дышит воздухом, со- держащим микроскопические кристал- лы натрия. Они проникают в альвеолы лёгких и начинают их раздражать. В итоге все канцерогены, пыль и прочие загрязнители выводятся из организма с мокротой. Как следствие, организм обогащается кислородом, нормализи- руется обмен веществ, улучшается им- мунитет. Затем помещение тщательно проветри- вается и обеззараживается с помощью современных кварцевых ламп. Уста- навливается стерильная среда, готовая принять следующую партию посетите- лей. Практичный бизнесмен предусмо- трел и дополнительные услуги – мас- саж, ароматизированные кислородные коктейли. Желающие могут приобре- сти соляные лампы для дома – есте- ственные воздушные ионизаторы. Бизнес дошёл до Бишкека Сегодня бизнес Павла Комарова отла- жен до совершенства. Он с улыбкой вспоминает о былых промахах. Ну ка- кой же стартап без них? Зато приобре- тается бесценный опыт! – Интуитивно я понимал, что нам нуж- но раскручивать проект, как-то заяв- лять о себе, презентовать, – вспомина- ет Павел Комаров. – В общем, без ре- кламы никак не обойтись. В первый год на продвижение бизнеса и различные рекламные акции я потратил более ше- стисот тысяч рублей. Совершенно впу- главная тема И С Т О Р И Я У С П Е Х А № 1 (435), 9 – 15 января 2017 г. Липецкая область – родоначальник развития молодёжного предпринимательства: девять лет назад по инициативе главы администрации Олега Королёва был реализован пилотный проект «Молодёжная школа предпринимательства», который и получил дальнейшее развитие в виде федеральной программы «Ты – предприниматель». В 2016 году программу «Ты – предприниматель» по технологии, разработанной в Липецкой области, реализуют более 50 регионов страны
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz