Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

11 нет, который тоже стал популярным. Сегодня многие «маленькие» клиенты «Соль плюс» уже выросли, но они всё равно приходят к нам, хоть и изредка. Для профилактики. Различные про- блемы со здоровьем, неважный имму- нитет, плохая экология – всё это пря- мые предпосылки для галооздоровле- ния. Что же такое соляная комната и как она работает? Всё гениальное просто. Кли- енты в сменной обуви и одежде прохо- дят в комнату, рассчитанную на не- сколько человек взрослых с детьми. Первое, пробное посещение – бесплат- ное. Для малышей созданы уникаль- ные условия: от специальной детской мебели до дизайна. Кругом – любимые мультгерои, сказочные персонажи, красивая подсветка. Кстати, в компа- нии есть свой дизайнер, который в формате 3-D делает креативные проек- ты разной тематики. Ребята могут ри- совать, играть, заниматься своими де- лами и даже не догадываться, что они проходят оздоровительную процедуру. Сеанс длится сорок минут. Внутри по- мещения установлен аэрогалитгенера- тор, распыляющий аэрогалит (мелко- дисперсная соль, помолотая до 5 ми- крон). Человек дышит воздухом, со- держащим микроскопические кристал- лы натрия. Они проникают в альвеолы лёгких и начинают их раздражать. В итоге все канцерогены, пыль и прочие загрязнители выводятся из организма с мокротой. Как следствие, организм обогащается кислородом, нормализи- руется обмен веществ, улучшается им- мунитет. Затем помещение тщательно проветри- вается и обеззараживается с помощью современных кварцевых ламп. Уста- навливается стерильная среда, готовая принять следующую партию посетите- лей. Практичный бизнесмен предусмо- трел и дополнительные услуги – мас- саж, ароматизированные кислородные коктейли. Желающие могут приобре- сти соляные лампы для дома – есте- ственные воздушные ионизаторы. Бизнес дошёл до Бишкека Сегодня бизнес Павла Комарова отла- жен до совершенства. Он с улыбкой вспоминает о былых промахах. Ну ка- кой же стартап без них? Зато приобре- тается бесценный опыт! – Интуитивно я понимал, что нам нуж- но раскручивать проект, как-то заяв- лять о себе, презентовать, – вспомина- ет Павел Комаров. – В общем, без ре- кламы никак не обойтись. В первый год на продвижение бизнеса и различные рекламные акции я потратил более ше- стисот тысяч рублей. Совершенно впу- главная тема И С Т О Р И Я У С П Е Х А № 1 (435), 9 – 15 января 2017 г. Липецкая область – родоначальник развития молодёжного предпринимательства: девять лет назад по инициативе главы администрации Олега Королёва был реализован пилотный проект «Молодёжная школа предпринимательства», который и получил дальнейшее развитие в виде федеральной программы «Ты – предприниматель». В 2016 году программу «Ты – предприниматель» по технологии, разработанной в Липецкой области, реализуют более 50 регионов страны

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz