Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)
24 общество Ж К Х Тепловой узел в доме 12 по улице Бунина – в полном порядке № 33 (467), 7 – 13 августа 2017 г. –Одна из главных задач Госжилинспек- ции – это рассмотрение обращений граждан и принятие мер в случае выяв- ления нарушений обязательных требо- ваний, установленных жилищным за- конодательством. То есть поступает от граждан жалоба – наша инспекция про- водит проверку. Если установлено на- рушение, то выдаётся предписание. При наличии состава административ- ного правонарушения возбуждается дело. Данное предписание находится на контроле инспекторов. Когда заявлен- ные требования выполнены, предписа- ние снимается с контроля. В случае его невыполнения, управляющие органи- зации привлекаются к ответственности, и выдаётся новое предписание. И так до тех пор, пока управляющая организа- ция не снимет все вопросы, – рассказы- вает Александр Немцов. Решаем проблемы быстро Заместитель генерального директора городской управляющей организации «Новолипецкая» Марина Кошевая вместе с экспертами Госжилинспекции проверяли, в каком состоянии находят- ся дома в 26-м, 27-м и 28-м микрорайо- нах города. Эти многоэтажки в сфере обслуживания её компании. Задача – сделать всё для жизнеобеспечения жильцов. – Мы занимаемся управлением общим имуществом многоквартирных домов. Сюда входит обслуживание, уборка лестничных клеток, придомовых тер- риторий, обслуживание инженерных сетей, основных конструкций: стен, фа- садов домов, крыш. Содержим в поряд- ке технические этажи. Каждую жалобу обязательно рассматриваем и по воз- можности решаем проблему в корот- кие сроки. Например, меняем лампоч- ки в осветительных приборах, делаем косметический ремонт, внутреннюю отделку, ремонтируем кровлю, межпа- нельные швы. Завозим песок на дет- ские площадки, обеспечиваемжильцов зелёными насаждениями, – говорит Марина Кошевая. – Дел в доме всегда много. Проверки дали результат За прошлый год организации жилищ- но-коммунального хозяйства по пред- писаниям Госжилинспекции отремон- тировали триста тридцать подъездов. Были заменены и восстановлены тру- бопроводы инженерных сетей в пятистах восьмидесяти восьми домах. Отремонтированная кровля появилась на крышах пя- тисот семнадцати домов. Устра- нены неполадки дверей, полов, почтовых ящиков и цоколя в ше- стистах девяноста семи домах. – Мы проводим надзор за состо- янием общедомовых приборов учёта горячей, холодной воды и электричества. Ведём проверку за соблюдением всех лицензион- ных требований, в том числе при подготовке жилищного фонда к отопительному сезону, – говорит Александр Немцов. Решается Госжилинспекцией и задача по обеспечению безопас- ной эксплуатации внутридомо- вого газового оборудования. В прошлом году были проведены двести сорок две проверки. По результатам управляющим орга- низациям выданы предписания, в том числе по очистке домовых и вентиляционных каналов. «Горячая линия» В 2016 году в рамках Всероссий- ской акции «Зелёная Россия» Госжилинспекция провела вне- плановые проверки, обследуя придомовые территории и кон- тейнерные площадки. В ходе «зе- лёного десанта» специалисты пришли к выводу, что большая часть придомовых территорий выглядит достойно. Нашумев- шая история с мусорной свалкой на улице Вермишева заверши- лась удачно. Весь мусор наконец- то убран, и в этом месте наведён порядок. – Эта мусорная эпопея длилась долго из-за того, что площадка, на ко- торой скопились отходы, принадлежа- ла сразу четырём управляющим орга- низациям. Мы выдали предписания всем компаниям, и сразу свалка была ликвидирована, – рассказывает Алек- сандр Немцов. При Государственной жилищной ин- спекции Липецкой области круглосу- точно работает «горячая линия», на ко- торую может обратиться городской и сельский житель с любой проблемой, касающейся жилищно-коммунального хозяйства. Чаще всего жильцы домов жалуются на грязные подъезды, проте- кающую кровлю, в зимний период – на отсутствие тепла в квартирах. В янва- ре-феврале работала «горячая линия» по вопросу удаления с крыш много- квартирных домов наледи и сосулек. Один из вопросов, который особенно волнует жильцов, расчёт платы за ком- мунальные услуги. – Инспекторы проверяют управляю- щие организации на предмет право- мерности рассчитанной платы за коммунальные услуги. Если находят- ся нарушения, выдаётся предписание. За прошлый год был сделан возврат средств на сумму 9522,8 тысячи руб- лей, – прокомментировал Александр Немцов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz