Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2017 г. (г. Липецк)

28 общество Г О С Т Ь фестиваля в этом году мы запустим пи- лотный проект, посвящённый туристи- ческому кино. – Информация сегодня стоит дорого… – Главное – понимать это! Немного вас покритикую. Цель нашей поездки – фе- стиваль «Виват, Раненбург!» в Чаплы- гине. Накануне, в понедельник, приеха- ли в Липецк, заселились в гостиницу. С одной стороны, мы командировочные, а с другой – туристы, заплатили за отель, привезли сюда деньги, чтобыпо- кушать, куда-то сходить, посетить ваши достопримечательности. Но ни- где не встретили даже тумбы с инфор- мацией, не увидели событийной карты региона. На ресепшене нам не предло- жили ни путеводитель по Липецку, ни рекламные проспекты, красочно иллю- стрирующие, куда пойти, на что обра- тить внимание. А ведь будки ТИЦ должны быть на каждом шагу, как в южных курортных городах и посёлках. Главная задача организатора туристи- ческого события заключается не в том, чтобы я приехал, а чтобы захотел вер- нуться. В туризме важна возвратность: либо сам человек снова приезжает в одно и то же место, либо рекомендует его друзьям и знакомым. Нужно соз- дать моду на путешествие. – А мы вообще друг другу интересны? Се- годня люди живут очень сложно, воз- можность путешествовать даже по свое- му региону есть далеко не у всех. И сколь- ко бы мы не рассказывали о мероприяти- ях, фестивалях и маршрутах, пока материальная составляющая нашей жиз- ни не улучшится, вряд ли стоит надеяться на внутрироссийский туристический бум. – Несмотря ни на что, люди не сидят на месте. Нужно чаще друг с другом разго- варивать, искать интересные точки со- прикосновения. Наша страна так вели- ка, мы настолько богаты, в том числе и на впечатления, что реагируем только на самое яркое. Так что, на мой взгляд, пришла пора переводить количество событийных мероприятий в качество. Событий, конечно, в каждом регионе должно быть много, но акцент нужно делать на десяти-двенадцати лучших, которые бы «перекрывали» весь год и по числу туристов и по суммам привле- чённых средств. И вот эту «золотую» десятку или дюжину и нужно агрессив- но позиционировать. – Где на туристической карте России больше отметин: на европейской её ча- сти, на Кавказе, на Западе или за Ураль- ским хребтом? – Вся карта буквально испещрена точка- ми-фестивалями и тури- стическими маршрутами. Но выделить хочу Яку- тию– республика сегодня сильнейшим образом со- средоточена на событий- ных мероприятиях. По этомуже путиидётАлтай. – Назовите наиболее успешные на ваш взгляд проекты в сфере событий- ного туризма. – Всероссийский фести- валь средневекового боя «Великий Болгар» – это удивительный праздник исторической реконструкции в Татар- стане. Туда сначала вложилось госу- дарство. В прошлом году фестиваль уже давал восемь рублей прибыли на один вложенный рубль. Это «День огурца» в Суздале в Музее деревянного зодчества. Перспективными в Цен- тральном Черноземье считаю Тамбов- скую «Покровскую ярмарку» и Рок- фестиваль «Чернозём», белгородские фестивали «Русская каша», «БелМел- Фест», «Фомину яишню» и «Узорный хоровод», воронежские фестивали «Казачье братство» и «Бобровская яр- монка», ваши – «Раненбургское засто- лье», «Липецкое городище», «Анто- новские яблоки», «Казачья застава» и при грамотном наполнении содержа- ния – «Липецкие воды». Вообще нуж- но активнее продвигать идею липец- ких минеральных источников, ведь в этом году исполняется триста лет указу Петра Первого о розыске минераль- ных вод. Это ваша фишка, её и нужно поднимать на щит. – Спасибо, Геннадий Васильевич, за инте- ресную и познавательную беседу. . Евгения ИОНОВА. Фото из архива ИД «Липецкая газета» Геннадий ШАТАЛОВ: Нужно активнее продвигать идею липецких минеральных источников, ведь в этом году исполняется триста лет указу Петра Первого о розыске минеральных вод. Это ваша фишка, её и нужно поднимать на щит «Волченские узоры» в Добровском районе Фестиваль «Липецкое городище» № 3 (437), 23 – 29 января 2017 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz