Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)
19 а также установить приемлемые цены. Все эти меры позволят получать ста- бильный и хороший доход. – Конечно, в самом начале я мало что понимал в производстве мебели, – при- знаётся Андрей. – Но готов был учить- ся. Поэтому нашёл профессионально- го мебельщика и договорился с ним о процентах. В мои обязанности входил поиск заказов, а он отвечал за их ис- полнение. Большинство частных про- изводителей мебели в регионе рабо- тают по старинке: дадут рекламу бегу- щей строкой или объявление в газете и ждут клиентов. Так сегодня не рас- крутишься! Клиентов нужно искать и, более того, бороться за них, посколь- ку конкуренция на рынке очень жёст- кая. Я обратился к помощи всесильно- го Интернета. Первым заказом начинающего мебель- щика было изготовление шкафа-купе. Сейчас бы Андрей не растерялся, а тог- да, проводя замеры в квартире клиен- та, переживал не на шутку. К счастью, всё прошло хорошо. Наверное, самое важное для мебель- щиков – определиться, в каком сегмен- те работать. Выбрать своего потенци- ального покупателя. Понятно, что со- стоятельные люди приобретают доро- гие предметы интерьера, выполненные из высококачественных, изысканных и дорогостоящих материалов. Менее за- житочные липчане предпочитают не- дорогуюмебель. Ориентироваться сра- зу на два сегмента бессмысленно, всё равно что погнаться за двумя зайца- ми и ни одного не поймать. Андрей Ки- рилюк остановился на потенциальных покупателях со средним достатком, по- скольку именно к этой категории при- надлежит большинство жителей обла- сти. Кроме того, в сегменте «середня- ков» самаящадящая конкуренция – по- купателей хватает на всех. Андрей Кирилюк хоть и делал свои первые шаги в бизнесе, однако сра- зу понял: репутация зарабатывается лишь однажды. Поэтому к выбору ма- териалов подошёл очень ответственно. – Сегодня мы сотрудничаем с ведущи- ми российскими и зарубежными ме- бельными фабриками, – констатиру- ет Андрей. – Делаем корпусную мебель – от гардеробных, шкафов-купе до со- временных кухонь. Предлагаем плё- ночные, пластиковые, акриловые и де- ревянные фасады от эконом-класса до элитных вариантов. Кризис в голове Предприниматель Андрей Кирилюк убеждён: даже в экономически слож- ные времена можно оставаться на пла- ву и развиваться. Конечно, «старые» мебельщики признаются, что если не- сколько лет назад на изготовление ку- хонь была очередь, то теперь её давно нет. Зимой и в начале весны заказов по- больше, а в летнее время они идут на спад. – Свою фирму я назвал «Кремона» – три в одном: город в Италии, название классической гитары чешского произ- водства и одного из цветов ламиниро- ванного листового композиционного материала, который очень популярен у мебельщиков, – улыбается бизнес- мен. – Сделал интернет-сайт с рекла- мой и фотогалереей наших работ. Могу констатировать: восемь из десяти кли- ентов «приходят из Интернета». И всё- таки решил не упускать традицион- ный формат. Недавно мы открыли пер- вый мебельный салон. Вернее, взяли в аренду площадь в крупном торговом центре. Ставку сделали на новый ми- крорайон, где люди активно покупа- ют жильё и, соответственно, обставля- ют его. Андрей Кирилюк признаётся, что все- го за год работы он научился общаться с людьми, договариваться, искать ком- промиссы в конфликтных ситуациях. экономика С В О Ё Д Е Л О № 28 (410), 4 – 10 июля 2016 г. Андрей КИРИЛЮК: Свою фирму я назвал «Кремона» – три в одном: город в Италии, название классической гитары чешского производства и одного из цветов ламинированного листового композиционного материала, который очень популярен у мебельщиков
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz