Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)
20 А Э Р О П О Р Т экономика вообще. Весь жизненный цикл само- лёта до его списания предусматривает только перечень крупных профилак- тических работ, которые выполняют- ся в специализированных сервисных центрах. Через 12-15 лет эффективно- го использования лайнер отправля- ют на утилизацию. Это мировая прак- тика, которая теперь пришла и в Рос- сию. С этим фактом связано и то, что 17 мая этого года на авиационно-тех- нической базе аэропорта образовалась наша служба. Коллектив собран высо- копрофессиональный. В нём работают только специалисты с высшим и сред- ним специальным образованием. Кро- ме того, нужно ещё в среднем пять лет стажа, чтобы стать настоящим профес- сионалом своего дела. Но и после этого приходится постоянно учиться, повы- шать квалификацию. Текучки кадров у нас нет, все влюблены в свою работу и дорожат ею. Всего в коллективе 29 человек и каж- дый, как говорится, штучный товар. В службе представлено три специально- сти. Механики – спецы экстра-класса по эксплуатации самолётов и авиаци- онных двигателей. Вторая профессия связана с обслуживанием приборного, кислородного и электрического обору- дования. Большую роль играют и спе- циалисты по радиоэлектронному обе- спечению. Прежде чем выпустить самолёт в полёт, нужно выполнить целый перечень ра- бот. Огромное значение здесь играет не только профессионализм коллекти- ва, но и самое современное оборудова- ние. В последнее время закуплены ис- точники постоянного и переменного тока, которые необходимы для запит- ки бортовой сети самолёта. Запуск со- временных двигателей осуществляется от вспомогательных силовых устано- вок, которые сжатым воздухом раскру- чивают ротор движка. Год назад аэро- порт приобрёл такую установку, а так- же машину для заправки лайнеров пи- тьевой водой и топливозаправщики. Вся эта техника соответствует между- народным требованиям, чему руковод- ство предприятия уделяет первосте- пенное внимание. Владимир Подзоров отлично разбира- ется во всех видах техники. Он в детстве мечтал о военной авиации. Но обстоя- тельства сложились так, что пришлось окончить Кирсановское авиацион- но-техническое училище гражданской авиации. Начинал работать в Липец- ком аэропорту техником на самолёте Ан-2. Для единственного отличника на курсе это было моральное испытание, ведь все пошли на обслуживание реак- тивной техники. Но сегодня Владимир Петрович уверен, что начинать надо с азов авиации – поршневых двигателей. Потом была служба в Вооружённых Силах, в том числе в Липецком авиа- центре. Он прошёл все ступеньки роста до старшего инженера соединения, а в отставку вышел подполковником запа- са. В 2004 году вернулся в Липецкий аэ- ропорт уже разносторонним профес- сионалом. Как опытный специалист реактив- ной техники, Владимир Петрович вы- соко оценивает используемый сейчас для полётов надёжный канадский лай- нер CRJ 200, который с комфортом пе- ревозит пятьдесят пассажиров. Но, ко- нечно, ветеран авиации не перестаёт надеяться на то, что в небо над Россией поднимется современный отечествен- ный самолёт. Основания для оптимиз- ма есть. На совещании командно-руко- № 27 (409), 27 июня – 3 июля 2016 г. Владимир ПОДЗОРОВ: «В инженерно- авиационной службе собран высокопрофессиональный коллектив. В нём работают только специалисты с высшим и средним специальным образованием» Всего в коллективе инженерно-авиационной службы 29 человек и каждый, как говорится, штучный товар
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz