Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)

19 через два с небольшим часа пассажи- ры окажутся в Санкт-Петербурге. Как и все предыдущие полёты из Липецкого аэропорта, этот прошёл без происше- ствий, спокойно и комфортно. И в этом заслуга, в том числе инженерно-авиа- ционной службы. С Сухомлиновым мы возвращаемся в комнату, где несёт дежурство его сме- на. Сергей Владимирович манерой по- ведения похож на Макарыча из леген- дарного фильма: спокойный и немно- гословный, но болеющий душой за по- рученное дело. В 1973 году он окончил Славянское авиационно-техническое училище гражданской авиации. Меха- ник сильно переживал, когда его, как и весь город, обстреливала украинская армия. Сергей Владимирович в следу- ющем году будет праздновать сорока- летие службы в авиации, и почти все эти годы связаны с Липецким аэропор- том. Правда, в девяностые, когда здесь был бардак, Сухомлинов уходил рабо- тать в другие места. Но мечтал вернуть- ся. Пятнадцать лет назад такая воз- можность представилась и он не жале- ет, что воспользовался ею. Во-первых, потому, что заболев однажды небом и самолётами, не смог без них жить. Во- вторых, сердце ветерана радуется стре- мительному развитию Липецкого аэ- ропорта в последние годы. Он даже не хочет сегодня вспоминать времена, когда по территории бегали стаи бро- дячих собак за зайцами. Теперь совсем другая картина, построены новые зда- ния, закуплена современная техника. Как известно, обслуживание самолё- тов появилось вместе с самолётом. А организационно-инженерная служба в нашей стране была оформлена в 1950 году. В её задачи входило обеспечение высокого уровня лётной годности, чем и занимались её специалисты до конца 90-х годов, по советским стандартам. С приходом иностранной авиационной техники потребовались новые подхо- ды. Появилось техническое и наземное обслуживание, в котором задействова- ны все службы аэропорта. Сегодня в каждой смене этой работой заняты два специалиста с высшим и два со средним техническим образовани- ем. У каждого своя история прихода и работы в авиации. Новичков среди них нет, все отдали своей работе не один де- сяток лет и не изменили ей в трудные годы. Начальник смены Валентин Ми- рошниченко окончил Рижский инсти- тут инженеров гражданской авиации и по распределению попал в Липецк. За годы работы освоил многие виды са- молётов и вертолётов. Привык всё де- лать сам ижалеет, что теперь редко уда- ётся самостоятельно чинить технику. В основном работники смены выполня- ют работы, заявленные экипажем. Для решения сложных вопросов приезжает специальная бригада, а липецкие спе- циалисты оказывают ей техпомощь. – Типы самолётов постоянно меняются и каждый раз переучивать наших тех- ников под новую иностранную модель за границей очень сложно, – объясня- ет начальник инженерно-авиацион- ной службы Владимир Подзоров. – По сравнению с советскими временами из- менилась не только авиационная тех- ника, но и принципы её обслуживания. Появился новый международный тер- мин – поддержание лётной годности. В процессе эксплуатации самолёта она меняется под воздействием различных неблагоприятных факторов: аэродина- мических нагрузок, технических про- блем. Мы поддерживаем приемлемый уровень лётной годности за счёт раз- личных профилактических мероприя- тий. Если раньше выполнялись капре- монты советских самолётов, то совре- менная техника за весь период эксплу- атации капитально не ремонтируется экономика А Э Р О П О Р Т № 27 (409), 27 июня – 3 июля 2016 г. Работницы службы организации перевозок, прекрасные как весь гражданский флот Все службы Липецкого аэропорта работают в тесном взаимодействии и контакте Сергей Владимирович Сухомлинов манерой поведения похож на Макарыча из легендарного фильма «В бой идут одни «старики»: спокойный и немногословный, но болеющий душой за порученное дело

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz