Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)
17 вок и технологических комплексов». Но к третьему курсу понял, что вряд ли «сживётся» с выбранной профессией. Именно тогда он решил найти то, чем ему было бы интересно, приятно и при- быльно заниматься. Естественно, доход мог принести только бизнес. Вопрос – какой? Приблизительно два года Стас играл на рынке ценных бумаг. Как он говорит: зарабатывал на проживание, а хотелось бы на жизнь. Но… не хвата- ло финансовых возможностей. Моло- дой человек пересмотрел своё негатив- ное отношение к торговле и решил пой- ти по стопам родителей: начать именно с этой сферы деятельности. – Идея родилась сама собой, – вспоми- нает Станислав. – Я вдруг понял, что в городе нет хороших сувенирных и по- дарочных магазинов. То есть они были, но слишком уж серьёзные и традицион- ные. А вот для молодёжи ничего не по- добрать. На счастье, в торговом центре «Москва» бывшие владельцы продава- ли свой сувенирный павильончик. Ку- пил и лично занялся ассортиментом. Нашёл массу сайтов с весёлыми, кре- ативными, красивыми товарами. По- ставкишли напрямуюиз Китая. Не буду скрывать, но в тот момент попал точ- но в цель. Сувенирная лавка сразу стала популярной. Быстро сформировалась и своя клиентская база. Я очень любил наблюдать за людьми, за их радостью, когда они находили нужный подарок. Дело шло так хорошо, что потребова- лось расширение. Вскоре аналогичные магазинчики открылись ещё в двух ли- пецких торговых центрах, дальше пла- нировал сделать проект франшизным, но грянул 2014 год. – Курсы валют перешли вскачь, и я по- нял, что о прежних прибылях придёт- ся забыть, – рассуждает предпринима- тель. – Стал искать варианты парал- лельного бизнеса. Знакомый занимался созданием соляных комнат. Предложил мне попробовать. Я купил у него елец- кий филиал, сделал ремонт и внутрен- ний дизайн по своему вкусу. Получи- лось очень даже неплохо. Нашими кли- ентами были в основном мамы с ма- ленькими детьми. Соляная комната – это современный аналог естественной соляной пещеры. Но в природе она редко встречается больших размеров, да и оборудовать её под посещения людей сложно. Поэто- му человек придумал для себя антропо- генный вариант. В соляной галокамере благодаря специализированному обо- рудованию постоянно поддерживается определённая температура, давление и влажность воздуха, концентрация раз- личных ионов соли, оказывающих бла- готворное влияние на организм. Соля- ная комната используется для лечения простудных и аллергических заболева- ний. – Всё бы неплохо, но руководить этим бизнесомв удалённомдоступе не очень- то получалось, – рассказывает Стас Ни- кифоров. – Пришлось его продать. Но по случаю я тут же купил соляную ком- нату в областном центре. С хозяйкой бизнеса я был знаком. Так что встрети- лись и быстро договорились, и сейчас я занимаюсь сразу несколькими направ- лениями. Пока получается. У каждого дела запах особый Настоящий предприниматель тем и от- личается, что всё время ищет пути раз- вития, новые не занятые ниши. Если че- ловек останавливается в этом поиске, он не развивается, не идёт вперёд. Не- смотря на молодой возраст, Станислав всё время искал новую идею. Ему хоте- лось открыть что-то совершенно незна- комое, креативное, то чем до него не за- нимался никто. На поиски подтолкнул случай. – В 2013 году я отдыхал в Таиланде, – экономика С В О Ё Д Е Л О № 25 (407), 13 – 19 июня 2016 г. Помещение обогащается запахом технологией холодной диффузии. Сейчас в ассортименте «Третьего чувства» более 80 ароматов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz