Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)
19 паспорт и сотрудник проверяет: заре- гистрирован ли человек на рейс. Очень удобно. Те, кто пока не подружился с Интерне- том, могут приобрести авиабилеты в кассах Агентства воздушных сообще- ний. Они расположены в различных районах Липецка, в том числе в здании аэровокзала. Стаж кассира Раисы Пе- тровны Антоновой в липецком аэро- порту – полвека. – Мы пережили тяжелейшие време- на постперестроечной разрухи, реорга- низацию авиаотряда, но выстояли. Из большого коллектива тогда, в девяно- стых, нас осталось шесть человек. Мы и не думали увольняться. Сказали себе: будь что будет. Вот так и дождались хо- роших перемен, – говорит Раиса Анто- нова. Когда-то липецкий аэропорт отправлял почти двадцать рейсов в сутки, пассажи- ропоток был солидным, а билеты дефи- цитными. Летали на отечественных са- молётах: Анах и Яках. Сегодня из Липецка по воздуху можно добраться в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Минеральные Воды, Екатерин- бург и Симферополь. Рейсы выполняют комфортабельные воздушные суда CRJ 100/200. Среднемагистральный пасса- жирский самолёт разработан канадской фирмой Bombardier Aerospace для полё- тов на региональных маршрутах и рас- считан на 50 пассажиров. – Это скоростные, очень удобные лай- неры, – подчёркивает Лариса Тихонов- на. – Время в пути до Сочи – около двух часов, а до Москвы – меньше часа. Что касается стоимости билетов, то её фор- мируют авиакомпании и… рыночная экономика. Компании часто запускают промоакции, продают билеты разных ценовых сегментов. В общем, цены ме- няются чуть ли не каждый день, поэтому кто «гоняется» за скидками, вполне мо- жет их поймать. Наверняка скажу толь- ко одно: чем раньше до вылета вы поку- паете билет, тем он будет дешевле. В этом году крымское направление суб- сидируется государством. Правитель- ство РФ решило сделать полуостров до- ступным для массового туриста. Как за- явил премьер-министр Дмитрий Мед- ведев, более сорока маршрутов получат дотацию. В их число попал и рейс «Ли- пецк–Симферополь–Липецк». Волевое решение государства стимули- рует наплыв туристов на крымское мор- ское побережье. И если в прошлом году его посетило более четырёх миллионов россиян, то в нынешнем году отдыхаю- щих будет ещё больше. Для инвалидов, пенсионеров и молодых людей до 23 лет билет в Симферополь обойдётся в три тысячи рублей. Это – настоящий подарок! А для работников аэропорта главное – обеспечить комфорт и уют всем клиен- там. – Служба организации перевозок сле- дит, чтобы от регистрации пассажира до его посадки в воздушное судно и при- бытия в аэропорт назначения всё про- шло благополучно, – рассказывает Ла- риса Тихоновна. – В нашей работе есть свои нюансы – загрузка, выгрузка, по- дача багажа, расчёт центровки самолё- та, информационное обеспечение пас- сажиров. Все услуги по организации по- лёта выполняет целая цепочка техниче- ских служб аэропорта. У каждой свои обязанности, задачи и время. И от того, насколько чётко, слаженно и грамотно мы все сработаем, зависит, останется ли клиент довольным. Лариса Тихоновна признаётся, что ситу- ации в её практике случались разные – от комичных до трагичных, главное – не терять самообладания, выдержки и так- та. В работе с людьми без этого не обой- тись. – К счастью, мы часто слышим сло- ва благодарности за работу липецкой воздушной гавани, – говорит Лари- са Стрельникова. – Вряд ли где-нибудь есть другой такой уютный, камерный и гостеприимный аэровокзал. С недавне- го времени в Липецк прилетают между- народные рейсы. Многие экипажи при- ходят в восторг, когда видят утопающий в цветочной зелени зал ожидания, кра- сивые журнальные столики между кре- сел, ковры на полу. Кажется, что это одна большая vip-зона. Полёт с комфортом Руководство аэропорта специально со- гласовывает с автоколонной расписание автобусов, на которых могут добираться пассажиры. Изменения в маршруте про- исходят дважды в год. Ведь у воздушной гавани два режима работы – осенне- зимний и весенне-летний. Естествен- но, что сегодня люди в основном доби- раются в аэропорт на машинах. Прежде чем попасть внутрь, пассажиры прохо- дят традиционный сканер – специаль- ную магнитную рамку. Огромное вни- мание руководство липецкого аэропор- та уделяет проблеме передвижения лю- дей с ограниченными возможностями. Везде предусмотрены пандусы, специ- альные туалеты для колясочников. А на входе в само здание размещена табли- ца с обозначениями главных объектов экономика Л И П Е Ц К И Й А Э Р О П О Р Т № 23 (405), 30 мая – 5 июня 2016 г. Стаж кассира Раисы Петровны Антоновой в липецком аэропорту – полвека Лариса Тихоновна Стрельникова возглавляет службу организации перевозок аэропорта
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz