Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)

23 экономика С В О Ё Д Е Л О изводство сосисок и сарделек. Пока же наш конёк – копчёности. В ассортименте хлевенских бизнесме- нов более тридцати наименований про- дукции. Каждый может выбрать на свой вкус. Клиентская база давно сло- жилось. Постоянных заказчиков – бо- лее двадцати. Максим взял на себя функции менеджера, принимает заяв- ки, формирует заказы. –Япочти два года работаюна предпри- ятии продавцом-консультантом, – рас- сказывает Татьяна Дуванова. – Наша продукция популярна и у земляков, и у соседей. Каждое воскресенье торгуем на ярмарке выходного дня в Липецке, есть наша продукция и на Централь- ном рынке. Иногда покупатели нахо- дят адрес на этикетке и сами приезжа- ют в Хлевное за мясом и колбасой. Это понятно, цены у нас ниже, чем у липец- ких продавцов. Новым клиентам мы с удовольствием рассказываем о сво- их лучших брендах. По мнению поку- пателей, колбасы «Липецкая» и «За- горская» нашего производства гораздо вкуснее, чем у конкурентов. А рулеты «Праздничный» и «Домашний» – про- сто пальчики оближешь. Как продавцу мне не стыдно смотреть в глаза людям. Наши хлевенские деликатесы не усту- пают, а может, даже превосходят сто- личные. А цены весьма демократич- ны. В среднем 300 – 400 рублей за ки- лограмм колбасы, 400-500 – за карбо- нады. Максим Рябцев говорит, что сегодня они работают в основном на опт. В среднем заказывают от 50 килограм- мов копчёной продукции разного наи- менования. Готовится заказ два дня. Так что продукцию клиент получает свежайшую. Можно взять большим ку- ском, а можно расфасовать. В хозяй- ство купили современную вакуумную установку для упаковки. – У нас есть всё необходимое оборудо- вание, – подчёркивает бизнесмен. – Размельчители мяса, промышленные мясорубки, куттеры, шприцы для на- бивки колбас. Сегодня огромное коли- чество разных рецептов. Но наш прио- ритет – натуральный, экологически чи- стый продукт. В производстве колбас используем и коллагеновые оболочки. Но покупателям рекомендуем выби- рать колбасу в натуральной оболочке, хотя она и чуть подороже. Но тут всё ре- шает кошелёк клиента. Впоследнее вре- мя продажи немного сократились. Люди теряют покупательную способ- ность из-за кризиса, но, надеюсь, эти негативные явления ненадолго. Хочет- ся верить в подъём отечественного про- изводства. Пусть не сразу, но оно обяза- тельно встанет на ноги. Мы перераба- тываем в среднем тысячу тонн мяса в день. Вроде немного, но своего потре- бителя обеспечиваем. Мировая практика показывает, что многие предприниматели мясной сфе- ры со временем организовывают не- большую ферму скота. И с успехом раз- вивают и частное производство, и лич- ное поголовье. Именно таких планов и придерживается Максим Рябцев. Уже огорожен небольшой земельный на- дел, где в перспективе вырастет свино- комплекс, хотя бы на сто голов, как было у отца. – Земля оформлена в аренду, – рас- сказывает молодой бизнесмен. – От- дельное спасибо хочу сказать район- ной администрации. Политика власти – не чинить никаких препонов тем, кто стремится работать. Поэтому уда- лось быстро оформить все докумен- ты. Получал я поддержку и как начи- нающий предприниматель. Субсидия ушла на строительство новой коп- тильни. А уж оборудовали мы её на свои средства. Как настоящий мужчина, 26-летний хлевенский предприниматель Максим Рябцев мечтает о собственном доме. Местечко приглядел недалеко от мяс- ного цеха. Вокруг прекрасные холмы, утопающие весной в зелени, а зимой в сугробах. Он уверен, что его сыну Ива- ну и дом, и бизнес отца придётся по душе. Но пока у мальчика другие забо- ты – ему ещё расти и расти… . Ольга ГОЛОВИНА Анатолий ЕВСТРОПОВ (фото) Готовится заказ два дня. Так что продукцию клиент получает свежайшую. Можно взять большим куском, а можно расфасовать. В хозяйство купили современную вакуумную установку для упаковки № 19-20 (401-402), 16 – 22 мая 2016 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz