Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)
14 власть У С Л У ГА Ц ентры и офисы государствен- ных и муниципальных услуг «Мои Документы» быстро за- воевали популярность. Их по- любили за комфорт и качество обслуживания, за простой и понятный каждому алгоритм действий: пришёл – взял талон – получил услугу. Часы ожиданий и бесконечная бюрократия остались в прошлом. Сегодня время, проведённое в очереди центра «Мои Документы», не превышает регламен- тированных пятнадцати минут. О новых видах услуг и о работе терри- ториально обособленных структурных подразделений центров «Мои Доку- менты» журнал «Итоги недели» бесе- дует с заместителемначальника управ- ления государственной службы и ка- дровой работы администрации Липец- кой области СергеемШарониным. – Сергей Анатольевич, какие услуги в рейтинге популярности у жителей Ли- пецкой области занимают «топовые» по- зиции? – По результатам 2015 года самыми востребованными оказались услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). К основным услугам так- же можно отнести государственную ре- гистрацию прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним, а также государ- ственный кадастровый учёт недвижи- мого имущества. – Во второй половине 2016 года в рамках пилотного проекта Минэкономразвития России в Липецкой области стартует вза- имодействие систем Росреестра и много- функциональных центров «Мои Доку- менты». Что получим мы, потребители услуг, от реализации этого проекта? – Уже заключено дополнительное Со- глашение, согласно которому докумен- тооборот между сторонами будет осу- ществляться полностью в безбумаж- ном виде путём интеграции автомати- зированных систем. Это означает, что сотрудники центров и офисов государ- ственных и муниципальных услуг «Мои Документы» будут формировать полный пакет документов исключи- тельно в оцифрованном формате и пе- редавать по защищённым каналам свя- зи в Росреестр для дальнейшего произ- водства. Новшество позволит сокра- тить время оказания услуги в целом, существенно снизит затратына канцто- вары и доставку оригиналов докумен- тов. – Горожане всегда пользовались всеми благами цивилизации, в том числе и ус- лугами «шаговой доступности». В обще- стве равных возможностей сельские жи- тели тоже должны беспрепятственно, с максимальным удобством и минималь- ными затратами на дорогу получать все «городские» услуги. Этот тезис находит подтверждение в реальной жизни? – Министерство экономического раз- вития активно поддерживает разраста- ние сети так называемых фронт- офисов, то есть территориально обособленных структурных подразде- лений центров «Мои Документы» в сельских поселениях с численностью более одной тысячи человек. С 2013 года в Липецкой области дей- ствует сто тридцать окон ТОСП. Разме- «Мои Документы» в шаге от нас Центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» есть в каждом муниципальном образовании Липецкой области – всего двадцать три офиса. В крупных сёлах с населением более тысячи человек с 2013 года работают сто тридцать окон ТОСП (территориально обособленных структурных подразделений центров «Мои Документы»). Таким образом, и для горожан, и для селян созданы равные возможности при получении государственных услуг № 18 (400), 9 – 15 мая 2016 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz