Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)

общество З Д РА В О О Х РА Н Е Н И Е 23 В поликлинике городской боль- ницы № 4 «Липецк-Мед» от- крыли обновленную после ка- питального ремонта реги- стратуру. Любая поликлиника начинается с окна регистратуры. От того, какая будет в ве- стибюле очередь, насколько вниматель- но отнесутсямедрегистраторык посети- телям, зависит и наше настроение, и ре- путация медицинского учреждения. Поликлиника «Липецк-Мед» пережила не один ремонт, но регистратура ждала своей очереди почти тридцать лет. И вот в старых стенах – новоселье. Посе- тителей встречают в современном, про- сторном, красивом помещении, где всё предусмотрено для того, чтобы паци- енту было удобно и комфортно. Глав- ный врач город- ской больницы № 4 «Липецк-Мед» Вла- димир Ковалёв гово- рит, что регистратура давно уже перешла на обслуживание по но- вым технологиям, не хватало лишь по- мещения, соответствующего современ- ным стандартам. – Благодаря субсидии из областного бюджета в четыре миллиона рублей нам удалось сделать многое. Появился удобный пандус с высокими и низкими поручнями для маломобильных граж- дан. Обновлён и утеплён фасад здания. Везде вставили пластиковые окна. Эстетично выглядят новые стойки в ре- гистратуре. Поменяли всю проводку. Сделали капитальный ремонт там, где находятся непосредственно сама реги- стратура и просторный холл. Стало тепло, светло, красиво,– рассказывает Владимир Ковалёв. В этой поликлинике обслуживается больше тридцати тысяч человек. За ме- дицинской помощью обращаются не только жители района Тракторного за- вода, но и пациенты из ближайших сёл и деревень: Фащёвки, Двуречек. Теперь, чтобы попасть к нужному вра- чу, не надо тратить свои нервы, проста- ивая в длинных очередях, можно вос- пользоваться электронной системой записи к доктору, как и на первичный осмотр, так и на приём к узкому специ- алисту. Если кому-то трудно разобрать- ся с инфоматом, это поможет сделать дежурный медрегистратор. Свой та- лончик к врачу можно получить и по Интернету. – В наших регистра- турах внедряются но- вейшие информаци- онные технологии, что позволяет осуще- ствить чётко запись к нужным специали- стам. В результате мы избавляемся от очередей, – подчеркнул начальник управления здравоохранения Ли- пецкой области Алексей Байцуров. Задача власти – сделать медицину до- ступной для каждого. Для этого закупа- ют новое оборудование, делают капи- Новоселье в старых стенах тальные ремонты, внедряют современ- ные технологии. –Состояние, в котором находилась поликли- ника, не прибавляло здоровья пациентам и уверенности медицин- ским работникам. Те- перь регистратура ра- ботает прекрасно. Записаться к врачам можно в течение двух-трёх дней. Это соответствует программе госгарантий, – подчеркнула заместитель губерна- тора Липецкой области Людмила Летникова. В поликлинике городской больни- цы № 4 «Липецк-Мед» средняя мощность обслуживания в день до 1600 человек. Но это, говорят со- трудники, было раньше, когда работал завод. Сейчас в регистратуру за день могут обратиться до семисот человек. Михаил Иванович Корнуков всю жизнь наблюдается в этой поликлини- ке. Помнит времена, когда за талончи- ком к врачу было не протолкнуться. – Сейчас сделали заме- чательную систему – ин- фомат: ввёл свои дан- ные и получил талон. А ремонт сделали очень хороший – тепло, уют- но, красиво, – радуется Михаил Корнуков. . Дарья ШПАКОВА, фото автора и Павла ОСТРЯКОВА № 2 (384), 18 – 24 января 2016 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz