Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)
МЦФ СЕГОДНЯ 23 СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 100% ОХВАТ НАСЕЛЕНИЯ 130 ОКОН ТОСП 157 ИНФОРМАЦИОННЫХ И ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ 2000000 ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 10 МОБИЛЬНЫХ ОФИСОВ 400 ПУЛЬТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА 558 КАМЕР WEB-КОНТРОЛЯ 15 власть М Ф Ц теля по сложным услугам в единой си- стеме. Экспертная поддержка, реализо- ванная в рамках «МФЦ-Капелла», по- зволит операторам в автоматическом режиме определять возможность ока- зания услуг и пакет необходимых для этого документов. Что же касается качества, то заявитель сможет узнать состояние оказываемой ему услуги как на портале, так и в цен- тре телефонного обслуживания МФЦ. – Если можно поподробнее: каких услуг коснётся модернизация? – Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде; Государствен- ного кадастрового учёта недвижимого имущества; предоставления сведений, содержащихся в Едином государствен- ном реестре прав на недвижимое иму- ществом и сделок с ним; представления сведений, внесённых в Государствен- ный кадастр недвижимости. Новый механизм позволит до начала оформления заявления в МФЦ запра- шивать из систем Росреестра информа- цию о размере государственной по- шлины, затем по запросу из МФЦ соз- давать и передавать в системы Росрее- стра сведения о начислениях для уплаты государственной пошлины. Кроме того, интеграционный механизм позволит передавать в учётные систе- мы Росреестра структурированный на- бор данных заявителя и предоставлен- ных им документов. В конечном счёте оператор МФЦ получит уведомление о статусе исполнения услуги и выдаст за- явителю результат. – Какие ещё есть особенности в развитии многофункциональных центров нашей области? – Липецкая область является участни- ком пилотного проекта, согласно кото- рому на площадке МФЦ организовано первоочередное предоставление услуг, связанных с поддержкой и развитием малого бизнеса. Наше ноу-хау – орга- низация принципиально новой систе- мы поддержки предпринимательства в сфере оказания государственных услуг для бизнеса: юридическая поддержка, использование современного оборудо- вания и переговорных комнат. На базе центров «Мои Документы» оказыва- ются услуги в рамках жизненной ситуа- ции «Открытие своего дела». Этот про- ект получил положительный резонанс и многочисленные отклики со стороны бизнес-сообщества, прежде всего, мо- лодых предпринимателей. Для бизнес- менов на базе МФЦ проводятся семи- нары с участием представителей всех уровней власти. Мы продолжим разви- вать эту тему, и уже с 1 июня нынешне- го года в рамках взаимодействия с АО «Федеральная корпорация по разви- тию малого и среднего бизнеса» при- ступим к оказанию услуг корпорации во всех МФЦ области. – А как сами люди оценивают качество работ МФЦ? – По итогам 2015 года более 2 миллио- нов человек обратилось в МФЦ и поч- ти 95 процентов жителей Липецкой об- ласти высоко оценили качество работы специалистов МФЦ, которые оказыва- ют более 300 государственных, муни- ципальных и сопутствующих услуг по принципу «одного окна». Липецкий опыт как лучший отмечен на всерос- сийском уровне. В 2014 году регион по- бедил в конкурсе «Лучший многофунк- циональный центр России» в номина- ции «Лучшая практика по информати- зацииМФЦ». Надеемся, что нынешний год тоже принесёт нам признание. Центры оказания услуг – это линия прямого соприкосновения государства и граждан. Лучшей оценкой действий власти является, естественно, уровень удовлетворённости людей качеством оказанных им услуг. Так вот, за четыре года полноценной работы сети МФЦ в Липецкой области этот показатель до- стиг без малого ста процентов. Анало- гичного результата пока не смог до- биться ни один из регионов Российской Федерации. . Рада КОТЛЯРОВА № 11 (393), 21 – 27 марта 2016 г. Сергеей ШАРОНИН: Электронное взаимодействие Росреестра и центров «Мои документы» позволит значительно сократить бумажный документооборот между ведомствами, повысит качество и эффективность предоставляемых услуг и значительно ускорит сроки оформления документов, что очень важно, поскольку для современного человека время – самая большая ценность Фото Ольги БЕЛЯКОВОЙ Инфографика Ирины КАМЫШАНСКОЙ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz