Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)
11 район за ягодой и впечатлениями. К 2016 году Липецкая область подошла с первосортным туристическим про- дуктом. И что немаловажно – разно- образным. При подготовке к главной ярмарке страны («Интурмаркету- 2016») региону было из чего выбирать и кого представлять. Благо размеры позволяли. Сто квадратных метров выставочной площади (против 84-х – в 2015 году и 80 – в 2014-м), свыше шестидесяти че- ловек делегации, около тридцати меро- приятий и более полутора тысяч посе- тителей – таковы статистические итоги нашей экспозиции. Совместная работа областного управления культуры и ис- кусства, Центра кластерного развития и Центра событийного туризма на че- тыре дня превратила стенд нашего края в место событий и переговоров, встреч и предложений. — Мы постарались продемонстриро- вать в столице всё многообразие тури- стических возможностей региона, — рассказал начальник управления куль- туры и искусства Липецкой области Ва- дим Волков. — Основной акцент сделали на новых предложениях для гостей и профессионалов турбизнеса. Речь идёт о детско-юношеском архео- логическом лагере «Аргамач-Пальна», природном парке «Олений» Краснин- ского района, событийном фестивале «Ведровский погребок» Долгоруков- ского района, усадьбе Скорняково-Ар- хангельское и недавно разработанном Китайском маршруте. Важно показать — липецкий край интересен не только как поставщик чёрной металлургии и «белой» техники, но и как центр разно- форматного отдыха. Москвичка АннаИванова пришла к ли- пецкой экспозиции, чтобы присмо- треть интересный сувенирчик. Ещё по прошлому году она запомнила рома- новские игрушки и мини-валенки. Ре- шение мгновенно изменилось, когда она попробовала липецкий деликатес. Хотя липецким его можно называть весьма условно. – Я понятия не имела, что в вашем ре- гионе изготавливаются настоящие французские сыры, – признаётся жи- тельница столицы. – А покушала и не сдержалась, купила сразу две бобины. Видно, придётся сувенирам подождать до следующего раза. Анна Иванова оказалась далеко не единственной «поклонницей» нату- рального продукта. Презентация га- строномического тура из деревни Мас- ловки Данковского района очень напо- минала сцену из знаменитой советской комедии. Только вместо «почек зая- чьих верчёных» предлагались: сыр с плесенью, сухой сыр высшей крепости, сырный напиток разных сортов… Опытный фермер Владимир Борев знал, чем искушать столичных жите- лей. Да что москвичи! Недавно он пред- ставлял свой продукт во французском посольстве, где блестяще прошёл «ква- лификацию». Сегодня данковский фермер планирует закончить строи- тельство нового трёхэтажного цеха и дальше развивать свой «импортозаме- стительный» проект. Также как и его коллега по стендуАлек- сей Шкрапкин, генеральный директор усадебного комплекса Скорняково-Ар- хангельское. Меценат 2015 года не- сколько лет отказывался официально вывозить в свет своё детище, считая его недостаточно зрелым. За это время вос- становил множество старинных по- строек: храм, гостевой домик, здание главная тема Т У Р И З М № 11 (393), 21 – 27 марта 2016 г. На выставочной площадке посетители могли совершить интерактивное путешествие по Липецкой области Алексей Шкрапкин презентовал усадебный комплекс Скорняково-Архангельское Виктор Русляков, заместитель главы администрации Липецкой области, и Николай Королёв, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, перед открытием выставки Татьяна СМОЛЬЯНИНОВА: К услугам наших гостей мультимедийный проект с видеопрезентациями и интерактивным путешествием. В режиме самообслуживания посетитель слушает и знакомится с культурным и природным наследием Липецкой области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz