Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)
9 № 11 (393), 21 – 27 марта 2016 г. главная тема Т У Р И З М степриимства воочию наблюдали участники «Интурмаркета-2016». Впрочем, авторитетнейшая выставка, официально поддерживаемая Мини- стерством культуры, Правительством Российской Федерации, Федеральным агентством по туризму, Российским со- юзом туриндустрии и другими профес- сиональными организациями, всегда была ориентирована на Россию. Долгое время нашему турпроизводите- лю крайне сложно было выдерживать противостояние с раскрученными стра- нами. Сказывался недостаток опыта, отсутствие подходящей инфраструкту- ры, чёткой стратегии позиционирова- ния, программ финансирования. Изме- нения произошли каких-нибудь пять- десять лет назад. Год за годоммедленно, но уверенно российские стендовые пло- щадки отвоёвывали себе всё большие «земли» на выставке, а вместе с ними – и внимание посетителей. В этом году стало очевидно – основная борьба за потенциальных путешественников раз- вернулась среди российских регионов. Представители других стран (Испании, Греции, Болгарии, Марокко, Китая, Ру- мынии, Кипра, стран СНГ и Прибалти- ки) были явно обделены зрителями.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz