Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)
20 Т У Р И З М общество «З ачем вам, туристы, чу- жая земля?» – вновь обращаются россий- ские регионы к сооте- чественникам и гото- вят к показу свои исторические, при- родные и событийные «богатства». «Интурмаркет» в одиннадцатый раз собирает экспонентов. К началу круп- нейшей выставки страны Липецкая об- ласть приготовила обновлённую про- грамму. Чем будем покорять Москву, рассказала Татьяна Смольянинова, директор Центра кластерного раз- вития Липецкой области. – Татьяна, регион не в первый раз уча- ствует в «Интурмаркете». Про нас впол- не можно сказать: «Видели, знают»… – Действительно, видели… В прошлом году наш стенд даже похвалил Олег Са- фонов, глава федерального агентства по туризму. Но… не всё знают. Пока. А зна- чит, нам есть с кем и над чем работать. В этом году гостей стенда Липецкой об- ласти ждёт масса сюрпризов. Они не просто услышат, увидят и познакомят- ся с достопримечательностями наше- го края, но и прикоснутся к ним и даже «унесут» с собой. Впервые регион будет презентоваться с помощью интерактивного модульно- го стенда. Это один из самых современ- ных способов продвижения продукта. Не секрет, что цель каждого региона на выставке – обратить на себя внимание и выгодно выделиться среди конкурен- тов. Традиционные способы (сувениры, брошюры) не запомнятся, а вот мульти- медийный проект с видеопрезентация- ми и интерактивным путешествием не даст гостям пройти мимо. Кроме того, на нашей площадке бу- дет работать интерактивная фотосту- дия. Если в двух словах, это специаль- ная зона, где каждый посетитель смо- жет сделать фотографию на фоне досто- примечательностей Липецкой области, они будут меняться. Затем снимок попа- дёт на интерактивный стол, где его мож- но обработать различными фильтра- ми, распечатать, отправить на телефон, электронную почту или выложить в со- циальную Сеть. Таким образом у каж- дого гостя на память останется фотогра- фия себя любимого на фоне Липецкого региона, с указанием места и времени. В онлайн-режиме человек получит мно- го приятных эмоций, необычное раз- влечение и памятный подарок, который посмотрит сам и покажет друзьям. А мы добьёмся массовой популяризации ту- ристического потенциала региона. Помимо этого, на сенсорных столах бу- дут представлены интерактивные пре- зентации. В режиме самообслуживания посетитель послушает и познакомит- ся с культурным и природным наследи- ем Липецкой области. Видеоматериалы уже предоставили управление культуры и искусства Липецкой области, Центр кластерного развития, горнолыжный комплекс «Большие Кузьминки», воен- но-исторический клуб «Копьё», а также администрация Липецка. – А насколько важно для области пред- ставлять себя на выставке «Интурмар- кет»? – Для регионов, озабоченных продви- жением внутреннего туризма, это чрез- вычайно важно. Во-первых, выставка поддерживается Федеральным агент- ством по туризму. Это одно из немно- гих мероприятий, которое котирует- ся так высоко. Во-вторых, «Интур- маркет» – российская туристическая экспозиция, которая целиком ориен- тирована на внутренний въездной ту- ризм. В-третьих, участие в любой про- фессиональной выставке подтверждает заинтересованность региона в клиен- те. В данном случае – в туристе. Отсут- ствие региона на подобных мероприя- тиях – признак пассивности и закры- тости. Кстати, в условиях финансовых затруднений многие субъекты Россий- ской Федерации в 2016 году отказыва- ются от участия в выставке. Наша об- ласть, напротив, только наращивает темпы в развитии туристической отрас- ли и предлагает новую, во многом рево- люционную, программу презентации. – «Интурмаркет» определяет пути дви- жения туристов в предстоящий сезон. В данном случае – летний. Это своего рода Покажем всем! Липецкая область будет представлена на международной туристической выставке «Интурмаркет-2016» № 7 (389), 22 – 28 февраля 2016 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz