Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)

18 С В О Ё Д Е Л О экономика очень низкие цены при высоком, про- веренном качестве. Держать эту планку непросто. В каждом деле есть свои се- креты, у нас они весьма просты – выби- раем надёжных поставщиков, следим за сроками реализации, контролируем качество на каждом этапе. – Помню, первую тонну своей продук- ции мы продали за первый месяц рабо- ты! Этот успех добавил нам сил и уве- ренности. С тех пор мы твёрдо движем- ся вперёд. Не торт – а произведение искусства! – Покупатели сейчас очень вниматель- ны к качеству готовых продуктов, – подчёркивает технолог Светлана Саи- това. – Изучают составы хлебобулоч- ных и мучных изделий. Вниматель- но читают этикетки. Это правильно. Ведь речь идёт о здоровье. Многие по- просту не признают разные ГМО, ста- билизаторы, усилители вкуса, консер- ванты. Поэтому единственный и са- мый верный способ привлечь и удер- жать покупателей, а заодно победить конкурентов – производить кондитер- ские изделия высочайшего качества из натуральных ингредиентов без всяких добавок. Главные наши потребители – дети. Мы сами родители, поэтому пре- красно понимаем, что сладости долж- ны быть максимально полезными. За качеством продукции на предприятии установлен строгий контроль – лабо- раторные исследования воды, смывов, сырья и го- товой продукции проходят регулярно. Без этого никак нельзя! Сегодня в ассортименте кондитерского цеха «На- дежда» более сорока ви- дов хлебобулочных изде- лий. А начали с десяти буханок чёрного и двадцати батонов в день. Сейчас вы- пекают полторы тонны в сутки. Но ос- новная доля готовой продукции прихо- дится на мучные и кремовые десерты: пирожные, рулеты, торты – около 120 наименований. По наблюдению Светланы Саитовой, самыми популярными и любимыми у липчан по-прежнему остаются старые, проверенные годами лакомства, при- готовленные по «советским» рецептам. Но всё равно «Надежда» эксперимен- тирует. И, к счастью, удачно. Не так давно в кондитерском цехе На- дежды Киселёвой стали готовить заме- чательные пирожные. От одного взгля- да на них поднимается настроение, а дети их вообще обожают. Герои лю- бимых мультфильмов – «Миньоны», «Губка Боб», «Котёнок», симпатичные смайлики – никого не оставят равно- душным. Многие специалисты утверж- дают, что лучшие бизнес-идеи и креа- тивные технологии кондитерского биз- неса лежат в сфере арт-дизайна гото- вых изделий. И некоторые технологи делают ставку именно на это. Тут уж всё зависит от фантазии и профессио- нализма мастера. Галина Михайловна Ларченко, ведущий кондитер-технолог «Надежды», легко даст фору любому именитому коллеге. Она умеет приго- товить десерт самого высокого уровня сложности и непередаваемого вкуса. Бизнес есть бизнес В «Надежде» каждый желающий может заказать «индивидуальный» торт. Кли- енту предоставляется прайс возможных начинок, составов и украшений. Для этого есть целый альбом с фотографи- ями готовой продукции. Многие прихо- дят со снимками из журналов или Ин- тернета. Проблем нет. Цены весьма де- мократичные. Главное – сделать заказ заблаговременно. Мастера могут выле- пить из мастики любые фигурки. В ка- талоге предприятия представлены де- сятки вариантов на все случаи жизни: свадьбы, корпоративы, презентации, юбилеи, дни рождения и детские празд- ники. Кстати, почти все торты изготав- ливаются вручную. Кондитеры утверж- дают: хотя их цех и нашпигован умны- № 48 (430), 21 – 27 ноября 2016 г. Кондитерский цех «Надежда» начинался с пяти кондитеров. Сегодня на производстве заняты тридцать сотрудников Светлана Саитова угостила журналистов продукцией цеха «Надежда»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz