Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)
14 А Э Р О П О Р Т экономика «Н ебо — как будто летящий мрамор с белыми глыбами облаков, словно обломки какого-то храма, ниспровергнутого в бездну веков!» – написал директор международного аэропорта «Липецк», за- служенный работник транспорта ВладимирМалахов в своей страничке в Интернете. Эти слова Владимира Ивановича я вспомнила, когда наблю- дала за красным самолётом в неярком февральском небе. CRJ-200 грациозно заходил на посадку… В здании аэровокзала пассажиров рейса «Москва–Липецк» встречали родные и близкие. Все они, довольные и радост- ные, благодарили экипаж за хороший полёт. А сотрудники аэропорта, не обращая внимания на радость встречи, дела- ли своё дело – начинали готовить борт к очередному полёту. Ведь рейсы на Москву регулярные: трижды в сутки. Кроме красавца CRJ-200 на перроне стояли четыре верто- лёта: два чартерных и два ежедневно выполняющих полёты над многокилометровыми магистральными ветками нефте- провода и газопровода Липецкой и Тамбовской областей. На прошлой неделе сотрудники международного аэропор- та «Липецк» отметили День гражданской авиации России — свой профессиональный праздник. В торжественной об- становке их наградили почётными грамотамиМинистерства транспорта, администрации города и области, областного управления дорог и транспорта. –Наша наипервейшая задача – создать в аэропорту такие ус- ловия, чтобы он мог принимать самолёты всех типов, вклю- чая «боинги» и «эйрбасы», на которых пассажиры смогут ле- тать за рубеж. Для этого необходимо удлинение взлётно-по- садочной полосы (ВПП) с 2200 метров до проектных 2800, – рассказывает Владимир Малахов. – Это будет самая длин- ная полоса в Центрально-Чернозёмном регионе. На удлине- ние взлётно-посадочной полосы выделены около 170 мил- лионов рублей из областного бюджета. В этом году строи- тельство возобновится и будет завершено. Вот тогда мы смо- жем принимать среднемагистральные воздушные суда без ограничений. Сегодня же самолёты, совершающие посадку в аэропорту, в основном регионального значения. На борту всего 50 кресел. «Боинги» берут 280–300 пассажиров. Чем больше посадоч- ных мест, тем дешевле авиабилеты. – Предстоящим летом липчане полетят отдыхать в Крым, Грецию и другие страны. А потому мы планируем продол- жить строительство стоянок и рулёжных дорожек для боль- ших самолётов, – продолжает Владимир Малахов. – В про- шлом году начали делать шестую рулёжную дорожку, стро- ительство которой в объёме 330 миллионов рублей профи- нансировал областной бюджет. Сдадим её в начале лета. Всё готово и к строительству командно-диспетчерского пункта (КДП), в котором будут работать диспетчерыпо управлению воздушным движением и другой персонал международного аэропорта. Это сложное инженерно-техническое сооруже- ние. Стеклянные чаши пунктов управления полётами, рас- положенные на высоте девятиэтажного дома, обеспечивают обзор лётного поля на 360 градусов. Авиадиспетчеры смогут Сотрудники международного аэропорта «Липецк» отметили профессиональный праздник № 5 (387), 8 – 14 февраля 2016 г. Владимир МАЛАХОВ: Наша наипервейшая задача – создать в аэропорту такие условия, чтобы он мог принимать самолёты всех типов, включая «боинги» и «эйрбасы», на которых пассажиры смогут летать за рубеж В ожидании больших самолётов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz