Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)

11 Среди них завод по выпуску промыш- ленных электродвигателей в Усмани «Генборг», который до конца этого года будет введён в эксплуатацию. Он уже включён в федеральный реестр и поддержан Фондом развития промыш- ленности, прошёл все экспертные сове- ты и получил финансирование в разме- ре 330 миллионов рублей. Кроме этого, Сбербанк выделил «Генборгу» 710 миллионов рублей. А общая стоимость проекта приближается к полутора мил- лиардам рублей. Интересен и проект «Интермаш» по производству станков с ЧПУ. Он сейчас проходит через филь- тры Фонда развития промышленности и экспертные советы. На прошлой не- деле было одобрено его финансирова- ние на 400 миллионов рублей. Новое предприятие планируется разместить в индустриальном парке «Созидатель», который открыт на площадях ПАО «Елецгидроагрегат». Проект «Стани- на» – это литьё станин и корпусов элек- тродвигателей на базе ЛТК «Свобод- ный сокол». Гидро- и пневмоаппарату- ру будут выпускать в Ельце. Общий объём государственной поддержки превысит два миллиарда рублей. На новых предприятиях планируется соз- дать около 600 высокопроизводитель- ных рабочих мест. Благодаря росту производства снизится себестоимость и повысится конкурентоспособность продукции. В числе приоритетных кластеров Ли- пецкой области, которые уже сегодня имеют значительный промышленный и кадровый потенциал, развитые ко- операционные связи, Алексей Щедров назвал кластеры машиностроения и металлообработки, сельхозмашино- строения и автомобилестроения. Если производство сельхозтехники и станков для липчан дело несколько подзабытое, но привычное, то выпуск автомобилей – абсолютно новое. Но лиха беда начало. А оно уже положено. На производственных мощностях группы компаний «ИРИТО» в Крас- нинском районе начался серийный вы- пуск новейшего китайского кроссовера Сhangan CS35, презентованного на Московском автосалоне в конце авгу- ста. – Конвейер начал работать в сентябре, и до конца года на заводе будет собрано около тысячи автомобилей. Анализ рынка показывает, что спрос на крос- соверы этой модели в России есть, – со- общил АлексейЩедров. главная тема Р Е А Л Ь Н Ы Й С Е К Т О Р № 39 (421), 19 – 25 сентября 2016 г. В тему Липецкий «Чистик» Липецкий завод был единственным в стране предприятием, научившимся отбирать мощность с двигателя автомобиля «УАЗ» Д есять лет конструкторы и учёные в Ульяновске безрезультатно бились над этой задачей. А решили её на Липецком заводе малых коммунальных машин. – И это стало отправной точкой в создании нашего главного детища – многофункциональной комбинированной машины МКМ- 1904, или «Чистика», – рассказал «Итогам недели» директор Владимир Петрович Зайцев. – Первая модель была сделана в 2004 году, а улучшенная и модернизированная, прошедшая, как сегодня говорят, рестайлинг, вышла из нашего двора в 2013 году. Мы были полны идей по созданию техники на самый разный покупательский спрос и вкус. Но была одна проблема – сертификация. И мы её прошли. «Чистик» предназначен для круглогодичного выполнения работ по зимнему и летнему уходу за проезжей частью, внутриквартальными и внутридомовыми территориями с асфальтобетонным и гравийным покрытием, парками. Он может чистить снег, разбрасывать антикоагулянты, подметать и даже мыть улицы. Кстати, тротуары, вымощенные плиткой, лучше приводить в порядок на лёгких машинах. Тяжёлых тракторов фундамент просто не выдерживает, «даёт волну», и через пару сезонов плитку приходится демонтировать и перекладывать. – Идея такой машины пришла мне в голову после поездки в Европу, – рассказывает директор. – Я специально присматривался, как там вывозят мусор, на какой технике убирают улицы. Везде были задействованы маленькие машины. Они манёвренные, не мешают ни на проезжей части, ни на прогулочных дорожках в парках. Работают челночным способом – от урны к урне. Затем передают мусор большому грузовику, который и вывозит его на загородную свалку. Решили, что и Липецк заслуживает подобной техники. «Чистик» соответствует всем требованиям. Он способен легко преодолевать российские бордюры. Они у нас, кстати, бывают разной высоты, а в Европе – стандартные, не более двенадцати сантиметров. Оборудован механизмом для загрузки контейнеров, прессом, который в пять раз уменьшает объём загруженного мусора. Но главное: он наносит минимальный экологический вред для городов и практически не портит архитектуру.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz