Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2016 г. (г. Липецк)

5 неделя Н О В О С Т И По сообщениям пресс-службы администрации Липецкой области и LIPETSKMEDIA Услуги без очереди Липецкие газовики открыли новый Центр обслуживания клиентов У добно, быстро, комфортно и без всяких очередей. Заявки на услуги АО «Газпром газораспределение Липецк» теперь можно подать в новом, красивом, прекрасно оборудованном центре. Его открытие состоялось 2 февраля на улице Студёновской. Работа центра организована по принципу «единого окна», что значительно ускоряет процесс обслуживания. Просторный, светлый зал разделён на две зоны. В одной – клиент, получив электронный талон, может спокойно ждать своей очереди. Здесь установлены кресла и кофе- автомат, на стенах – плазменные телевизоры. Вторая зона – для приёма, где одновременно работают десять «окон». В день центр способен принимать до 300 человек. На втором этаже, помимо кабинетов специалистов, расположен Контакт- центр, сотрудники которого по многоканальному телефону проконсультируют всех желающих по вопросам, связанным с работой газоснабжения. – Мы постарались создать все условия для высококачественного предоставления услуг, – подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и АО «Газпром газораспределение Липецк» Сергей Карасиков. – Посетители могут подать документы на технологическое присоединение к газовым сетям, то есть на первичную газификацию, сделать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газового оборудования, в том числе на установку счётчиков. Через несколько недель в центре установят специальный терминал для оплаты квитанций за газ. Первой клиенткой нового центра, по счастливой случайности, оказалась Александра Быханова. Она даже и не предполагала, что свою заявку на замену газового котла ей предстоит делать в торжественной обстановке. Но всё прошло в штатном режиме и заняло буквально три минуты. – Мне очень понравилось само помещение – светлое, просторное, чистое и очень красивое. А работа сотрудников газового хозяйства региона всегда на высоком уровне. Мою заявку приняли быстро и пообещали, что в течение месяца разрешительные документы будут готовы, – поделилась впечатлениями Александра Быханова. По мнению начальника группы по технологическому присоединению Марины Моисеенко, от нового центра выиграют и юридические лица. – Предприниматели, руководители предприятий региона смогут также подавать к нам свои заявки на обслуживание, – убеждена Марина Моисеенко. – Уверена, что и сроки, и качество их исполнения теперь будут только лучше. Контролёр отдела по обслуживанию клиентов филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в городе Липецке Наталья Зотова трудится в своей должности уже два года. Говорит, что терпения и понимания хватает на каждого обратившегося с просьбой или проблемой. Сотрудники газовой службы региона ценят и уважают каждого клиента. Поэтому работа клиент – центр считается настоящей, передовой. Сюда обращаются с самыми различными вопросами, проблемами, предложениями. – В день к нам поступает более сотни обращений, – говорит контролёр отдела по обслуживанию населения Жанна Сердюк. – Максимум случается осенью, с наступлением холодов. В нашем коллективе действует негласное правило: клиент всегда прав. Поэтому мы стараемся помочь каждому обратившемуся, разъяснить, подсказать, переадресовать к нужному специалисту, если того требует ситуация. Надеюсь, люди довольны нашей работой. – В прошлом году в регионе было выполнено более трёх тысяч заявок на технологическое присоединение. Это на семьдесят процентов больше, чем годом ранее, – отметил и. о. начальника управления энергетики и тарифов Липецкой области Альберт Соковых. – Новый центр облегчит в первую очередь процедуру получения технических разрешений, сделает комфортной и быстрой получение любой услуги, связанной с газоснабжением. Уже в этом году липецкие газовики планируют начать реконструкцию и техперевооружение существующих центров во всех районах области. Ольга ГОЛОВИНА Фото Павла ОСТРЯКОВА № 4 (386), 1 – 7 февраля 2016 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz