Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)
15 главная тема К У Р С ристических ресурсов. Причём не толь- ко традиционных – музеи, памятники старины, исторические личности, но и интеллектуальных. Нужно делать став- ку на людей, которые способны создать объекты, генерирующие стабильный туристический поток. Только так удаст- ся объективно понять, чем вы владеете, и сформировать концентрацию объек- тов. В противном случае будет город «одной улицы», который гости обойдут за полчаса. Второе, чему стоит уделить максимум внимания, города-конку- ренты, находящиеся в радиусе ста- трёхсот километров. Необходимо вы- яснить их туристическую политику, ключевые объекты показа, особенно- сти презентации и процесса продаж. Третьим пунктом должен стать анализ и понимание аудитории, то есть тех лю- дей, которым идея будет интересна. По словам Надежды Сергеевны, очень ча- сто краеведы узнают необычный исто- рический факт о территории и хотят взять его за основу бренда. В большин- стве случаев «открытие» интересно уз- кому кругу лиц, а не тысячам туристов. Как показывает практика, учесть все эти аспекты у представителей отрасли получается не всегда. Другим важным фактором развития малых городов, о котором говорили в рамках деловой программы «Интур- маркета», является организация собы- тийного туризма. В обсуждении этой темы представители делегации Липец- кой области смогли не просто принять активное участие, но и поделиться с коллегами опытом. В частности, Елена Флигинских, начальник управления стратегического развития департамен- та экономического развития Липецка, рассказала о фестивале этнокультуры «Липецкое городище». Это одно из са- мых масштабных мероприятий нашего региона, которое вышло за рамки ме- стечковости и обеспечивает интенсив- ный прирост гостей. Успех проекта, на- ряду с прочими факторами, обусловлен применением технологии 5D. С её по- мощью у туристов включаются все ор- ганы чувств – слух, осязание, зрение, обоняние и вкусовые рецепторы. Для гостей фестиваля подготовлена кон- цертная программа фольклорных эт- ноколлективов, работают мастер-клас- сы по промыслам эпохи, презентуются и продаются «средневековые» изделия, проводится дегустация деликатесов, соответствующих историческому вре- мени. В 2014 году фестиваль стал обладате- лем Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards-2014» в номинации «Лучший проект по популяризации народных традиций и промыслов». 22 региона- участника из России и стран Ближнего зарубежья, 130 артистов и мастеров на- родных промыслов, более 70 тысяч липчан и гостей города – такова про- шлогодняя статистика. За этими циф- рами стоит совместная работа власти, бизнеса, общественных организаций и средств массовой информации. Как Липецкая область Москву удивляла О, сколько ждёт открытий чудных про- фессионалов туристического бизнеса, инвесторов и обычных путешествен- ников на территории нашего края! Практически все турпродукты региона были красочно продемонстрированы на объединённом стенде, организован- О, сколько ждёт открытий чудных профессионалов туристического бизнеса, инвесторов и обычных путешественников на территории нашего края! № 10 (340), 16 – 22 марта 2015 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz