Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

14 главная тема К У Р С обещает быть ещё более «жарким». Главное – не упустить шанс, правильно презентовать свой продукт, найти и удержать туристов. Где искать? К примеру, на крупнейшей международной выставке «Интурмар- кет-2015». Именно там в середине мар- та по традиции собрались ведущие тур- операторы, инвесторы и обычные по- сетители. Именно туда и прибыла деле- гация Липецкой области, чтобы на всю страну анонсировать туристические предложения нашего края. Отдых в России. Ставки сделаны? «Интурмаркет-2015» традиционно проводился при поддержке Правитель- ства России, Федерального агентства по туризму, Комитета по туризму и го- стиничному хозяйству Москвы, Все- мирной туристской организации, Ассо- циации туроператоров России и Рос- сийского союза туриндустрии. Десятая юбилейная выставка проходила в тор- жественной обстановке. Причина – не только празднование круглой даты, но и внушающий оптимизм прогноз для внутреннего туризма на предстоящий сезон. Об этом свидетельствовали и значительное превосходство россий- ской площадки над европейской, и со- став экспонируемых стендов (из 140 участников, 76 – российские регионы), и выступления почётных гостей на тор- жественной церемонии открытия. – По оценкам Всемирной туристской организации, Россия укрепляет лиди- рующие позиции на международной арене. Туры в нашу страну пользуются большой популярностью в мире, – от- метил глава Ростуризма Олег Сафонов. – Немаловажную роль в этом процессе играют регионы, которые обладают не- вероятными туристскими возможно- стями, интересными местами, замеча- тельными объектами показа. – Российская Федерация входит в пя- тёрку мировых лидеров по событийно- му туризму, – заявил исполнительный директор Всемирной туристической организации ЗолтанШомоди. Бренд преткновения В Европе любят повторять: «Туризм – последний шанс спасения культуры!» Грустная правда, особенно когда речь идёт о малых городах. Для небольшой территории грамотная презентация своего туристического продукта – жиз- ненная необходимость. Городу так же, как и человеку, для успешного развития крайне важно быть индивидуальным. Мало иметь памятники культуры, не- достаточно продумать и организовать маршруты. Без чётко определённого бренда территория так и останется тер- ра инкогнито для туристов. Об этом го- ворили на «круглом столе» «Брендинг малого исторического города». – Самое важное и самое сложное – взять за основу одну идею, – убеждена эксперт компании «Живые города»На- талья Рыбальченко. – Не стоит предла- гать туристам все блюда под одним соу- сом. Вместо деликатеса может полу- читься винегрет, в котором перемеша- ны и архитектурные особенности, и старинные промыслы, и гастрономиче- ские фестивали. Так и хочется спро- сить: «В чём же ваша самобытность?» Где она, изюминка, зарыта? По мнению директора консалтинговой компании «Конкретика» Надежды Ма- катровой, начинать нужно с анализа ту- Десятая юбилейная выставка «Интурмаркет-2015» проходила в торжественной обстановке № 10 (340), 16 – 22 марта 2015 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz