Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)
13 главная тема Т У Р И З М П утешественникам подавай первоклассный сервис, раз- нообразные яства, а главное – незабываемые эмоции. Даже термин такой появился «экономика впечатлений». Российским регионам чрезвычайно трудно конку- рировать с акулами туристического бизнеса – Египтом, Тайландом, Турци- ей, Китаем. Эти страны предлагают не дорогой, но качественный отдых. Од- нако эксперты утверждают: для вну- треннего туризма в России сейчас на- ступает эпоха перемен. Как ни странно, но экономические санкции заставили россиян «вернуться на Родину». Луч- ших условий для развития путеше- ствий по собственной стране трудно представить! Об этом говорят и цифры, в 2014 году число туристических поез- док по России выросло на тридцать процентов. Грядущий курортный сезон Туризм больше не сфера романтиков, а высокодоходная и активно развивающаяся отрасль экономики. Спальные мешки и полевая кухня, костры и палатки – современным путникам этого мало… Стабильный прогноз для внутреннего туризма № 10 (340), 16 – 22 марта 2015 г. На «Интурмаркете» была презентована новая интерактивная модель Область – напоказ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz