Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)
А К Т УА Л Ь Н О 10 «Р оспечать» – это наша, липецкая, фирменная сеть, изучить опыт ра- боты которой приез- жают специалисты из самых разных уголков России. На ос- нове липецких наработок Министер- ство связи и массовых коммуникаций России разработало рекомендации по насыщаемости регионов и населённых пунктов киосками по продаже перио- дической прессы. Валентина Ефимовна Полуказакова, генеральный директор ЗАО «Роспе- чать», построила дело так, что нынче мы свободно, спокойно, до работы или после, в выходной день или будний, можем заглянуть в маленькое оконце к киоскёру с вопросом о любом изда- нии. – Наша сеть «Роспечати» — лучшая в России. Многие эксперты, специали- сты убеждены: без поддержки, заинте- ресованности со стороны власти наше дело зачахнет. Как это и происходит во многих регионах России, где печатную периодику просто так, по дороге домой или на работу не купишь. Да, мы рабо- таем много. Реализуем именно печать, а не сопутствующие товары — их доля не больше восемнадцати процентов. Восемьдесят процентов – газетно-жур- нальная продукция. Киоски «Роспечати» в Липецке любят, и не только в Липецке, но и везде, где они есть. А есть они в каждом районном центре и даже в крупных сёлах № 51 (381), 14 – 20 декабря 2015 г. Область чтения Открывая праздник, заместитель главы администрации региона Александр Николаевич Никонов отметил, что Липецкая область входит в десятку регионов, которые лучше всего обеспечены газетными киосками
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz