Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

Т РА Н С П О Р Т экономика 26 Олег Петрович Королёв в прошлом году написал письма Президенту Рос- сии Владимиру Владимировичу Пути- ну и Председателю Правительства Рос- сийской Федерации Дмитрию Анато- льевичу Медведеву с просьбой дать по- ручение соответствующим структурам о выделении дополнительных средств Федеральному агентству воздушно- го транспорта на дальнейшую рекон- струкцию аэропорта «Липецк». При этом глава области подчеркнул, что ше- стисотпятидесятипятимиллионов, вы- деленных федералами, хватило лишь на частичный ремонт взлётно-поса- дочной полосы. Реконструкцию аэро- вокзального комплекса и обустройство пункта пропуска через государствен- ную границу России мы проводили за счёт региональных средств. И Президент Владимир Путин, и пре- мьер-министр Дмитрий Медведев письма завизировали и передали руко- водителям соответствующих структур распоряжения: завершить реконструк- цию взлётно-посадочной полосы аэро- порта «Липецк». – Владимир Иванович, в 2016 году вы планируете ввести в эксплуатацию ру- лёжную дорожку и стоянку для тяжёлых самолётов. Липецк станет для них пере- валочным пунктом? – Не только перевалочным, но и конеч- ным. Мы надеемся установить регуляр- ные международные рейсы за счёт при- влечения самолётов российских авиа- компаний. Сейчас уже разослали пись- ма с приглашением к сотрудничеству в «Уральские авиалинии», «КомиАвиа- Транс», «ГрозныйАвиа», «ПегасТури- стик» и другим перевозчикам. Надеемся, они примут наши предло- жения (а некоторые из них уже гото- вы прилетать), и у нас откроются ре- гулярные рейсы в страны, куда жители области чаще всего летают на отдых: Турция, Арабские Эмираты, Египет, Греция. И эти рейсы будут востребо- ваны. – Два года в липецком небе не летали са- молёты авиакомпании UTair. Теперь она вернулась. Какие перспективы от возоб- новления полётов открываются перед нами? И какие ещё компании сегодня тесно сотрудничают с международным аэропортом «Липецк»? – UTair выполняет регулярные рейсы в Москву, в аэропорт Внуково. Мы соста- вили расписание так, чтобы, прилетая в столицу, наши пассажиры не ждали ча- сами, а сразу могли улететь по другим направлениям. Также давно мы сотрудничаем с компа- нией «РусЛайн». Её самолёты летают до Домодедово. Из этого крупнейшего аэропорта наши пассажиры могут уле- теть трансфером в разные города Рос- сии и в другие страны. С начала весны до 1 января «РусЛайн» также осущест- вляет регулярные рейсы в Сочи – два раза в неделю и в Санкт-Петербург. Летом из липецкого аэропорта можно было летать в Симферополь. Рейсы вы- полняла авиакомпания «Ямал». Кста- ти, по этому направлению загрузка са- молётов была стопроцентная – биле- ты быстро раскупали. Стоили они всего две с половиной тысячи рублей. Авиа- компанию субсидировало Правитель- ство России. – То есть регулярных международных рейсов у нас пока нет. А как насчёт чар- терных – много ли их, куда летают само- лёты и как часто? – 15 мая 2015 года мы выполнили пер- вый международный полёт из Липецка в Милан. Но пока, вы правы, регуляр- ных рейсов нет. Мы принимаем только чартерные – из всех стран мира. Самые частые направления – Италия, Герма- № 44 (374), 26 октября – 1 ноября 2015 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz