Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

28 А В Т О З А П РА В К А экономика № 40 (370), 28 сентября – 4 октября 2015 г. П ервый совет очевиден даже для новичков – заправляться нужно на проверенных вре- менем и опытными водите- лями АЗК известных феде- ральных компаний. Но мы готовы дать ещё несколько бесплатных рекоменда- ций, которые позволят каждому само- стоятельно принять правильное реше- ние. Итак, второй совет! Всегда выбирайте заправки, торгующие топливом, кото- рое производится на собственных не- фтеперегонных заводах компании. В этом случае можно зайти в Интернет и прочитать, какого класса они произво- дят бензин и дизельное топливо, каков уровень технического оснащения, когда была произведена модернизация про- изводства. Если же розничная торговая сеть приобретает его, как говорится, с миру по нитке, как можно гарантиро- вать стабильное качество и надёжность? Третий фактор, на который следует об- ратить внимание – компания должна иметь хорошо оборудованную нефтеба- зу и лабораторию в регионе, чтобы в по- стоянном режиме контролировать ка- чество топлива на месте. В этом вопро- се разобраться сложнее – тут знаний из Интернета и советов бывалых недо- статочно. Поэтому мы решили просле- дить за процессом доставки топлива в Липецк и дальнейшего его движения вплоть до заправочного пистолета на колонке АЗК. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать хвалебные рас- сказы. Для эксперимента выбрали не- фтебазу в районе Косырёвки. Предпри- ятие принадлежит АО «Липецкнефте- продукт» – дочерней структуре компа- нии «Роснефть». Первое впечатление – в воздухе нет даже лёгкого запаха нефтепродуктов, которых здесь хранится в значитель- ном количестве. Дышится здесь легче, чем на оживлённых перекрёстках горо- да. Кругом чистота и порядок, на терри- Топливо, которое мы выбираем Муки выбора марки машины знакомы каждому автолюбителю. Но когда эта задача решена, встаёт не менее сложный вопрос – автозаправки под каким брендом предпочтительнее? Здесь очень важно не промахнуться, ведь цена ошибки может быть весьма значительной – вплоть до капитального ремонта двигателя На правах рекламы Эдуард ЦУЦИЕВ: «Качество топлива является одним из важнейших критериев работы Роснефти»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz