Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)
Р Е П О Р ТА Ж 11 нашими специалистами технологии клиент может не просто посмотреть то- вар в интернет-магазине, но и приме- рить понравившуюся одежду, увидеть, как мебель или различные детали инте- рьера будут смотреться в его комнате. И всё это не выходя из дома. По словам Руслана Бахитова, незаме- нима дополнительная реальность в ор- ганизации и проведении различных выставок. Она позволяет сделать ком- позицию более информационной, ин- терактивной, удивляющей. К примеру, представители строительных компа- ний, могут демонстрировать не просто проект зданий, а его вид в 3D-формате. Человек получает возможность «загля- нуть» в каждуюквартиру, познакомить- ся с планировкой, а дизайнеры – пока- зывать клиенту виртуальную обстанов- ку и интерьер будущей квартиры. – Очень часто мы сотрудничаем с раз- личными автосалонами, – отмечает ме- неджер «Digital Oxygen». – Благодаря дополнительной реальности потенци- альный покупатель знакомится с новой моделью машины, «примеряет» ей лю- бой цвет, смотрит, как устроена эргоно- мика салона. Есть у компании и свой про- дукт, которым создатели осо- бенно гордятся. Липецкие бизнесмены с любопытством разглядывали ноу-хау. «Magic book» – живые раскраски. На мой взгляд, это совершен- но уникальное изобретение. С виду обычная детская рас- краска. На листе – контур са- молётика. Ребёнок заштри- ховывает его по своему вкусу, потом наводит любой гаджет, в котором есть специальное приложение, и рисунок «ожи- вает»: крутится винт, самолётик взле- тает, им можно легко управлять кноп- ками с планшета, также с животными, птицами или роботами. По окончании встречи инновационные разработчики из Пензы подписали не- сколько соглашений о дальнейшем со- трудничестве с представителями ли- пецких строительных фирм и торговых центров. Так что можно с уверенно- стью утверждать, что деловая встреча была продуктивной. Такие БАДы, которым рады Липецкая компания «Самед+» и пен- зенский торговый дом «Парафарм» со- трудничают уже не один десяток лет. – Лекарства и БАДы пензенского про- изводства давно заняли своё место на аптечных полках, – утверждает дирек- тор фармацевтической службы «Са- мед+» Надежда Александровна Сычё- ва. – Наши клиенты хорошо знают, что препараты изготовлены из лекарствен- ных растений по уникальным техно- логиям. Они проверены различными клиническими испытаниями. – Корпорация «Парафарм» включа- ет в себя 52 аптеки, четыре медицин- ских центра с научными кадрами, бо- лее двух с половиной тысяч гектаров своих сельскохозяйственных угодий, – рассказывает менеджер ООО ТД «Па- рафарм» Евгений Иванович Шарапов. – Наши БАДы производятся с приме- нением жидкого азота. Технология по- зволяет сохранить полезные вещества из корня, листьев или стеблей растений и удалить все ненужные примеси. По словам Евгения Шарапова, учёные медицинского центра фармацевтиче- ской компании доказали, что экстрак- ты лекарственных растений, которые используют большинство производи- телей, не всегда содержат все нужные вещества, способные оказывать седа- тивный эффект. Коммерческий директор торгово-про- изводственной компании «Мелон» приехала в Липецк, чтобы найти пло- щадку для сбыта продукции – различ- ной корпусной мебели. Побывала она в липецких специализированных тор- говых центрах «Аист» и «Континент», провела мониторинг рынка и познако- милась со спросом покупателей. Пред- ложить пензенским бизнесменам есть что. Они производят уникальную эко- мебель. – Эта ниша совершенно не заполнена на отечественном рынке, а учитывая ситуацию с введением санкций, в этом сегменте у «Мелона» практически нет конкурентов. Наша мебель изготов- лена из экологически чистых матери- алов, без вредных красителей, поли- меров, синтетических лаков. Главная цель – сохранить здоровье людей, ко- торые будут ею пользоваться. При об- работке и сборке мебели предпочита- ем использовать ручной труд, что га- рантирует неповторимость и ориги- нальность. № 40 (370), 28 сентября – 4 октября 2015 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz